Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметьте предложения, в которых вводные слова указывают на источник информации, которую сообщает говорящий.Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:1)Это было неприятно, неловко и не должно было так продолжаться, по мнению Степана Аркадьича.2) Решение, наконец, было изложено: ехать и не верить шарлатанам, а во всем обращаться к нему.3)По мнению артистов Малого театра, в сей день в Полтаве произойдет северное сияние.4) И я мог, глупец, свободного, как ветер, человека, орла, серну, одним словом, артиста, привязать к этому куску льда, сотканному из предрассудков и мелочей...5) Конечно, это вздор, но несомненно, что зеркало в бронзовой оправе обладает таинственной силой.6) Жить семье так, как привыкли жить отцы и деды, то есть в тех же условиях образования и в тех же воспитывать детей, было, несомненно, нужно.
Звукоподражание – это употребление слов, напоминающих звучанием слуховые впечатления от изображаемого явления (человеческой речи, шума, звуков природы). Цель звукоподражания сводится к тому, чтобы средствами фоники создать у читателя эффект «звукового присутствия». Например:
Как носят капли вести о езде,
И всю-то ночь всё цокают да едут,
Стуча подковой об одном гвозде
То тут, то там, то в тот подъезд, то в этот.
В приведенном отрывке при многократного повторения звуков д и т замечательным образом передается эффект стука. И это не случайно: автор преднамеренно использует игру звука для создания у читателя определенных впечатлений.
Вообще, исторически звукоподражание широко используется именно в стихотворных формах – ведь игра с ритмом и звучанием является неотъемлемой частью стихосложения, а значит, и плодородной почвой для звукоподражания. Зачастую поэты стремятся передать средствами фоники самые разные слуховые впечатления, и подобных примеров можно найти великое множество. Однако и в прозаических формах можно встретить элементы звукоподражания.