Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Nu Online-Otvet.ru Поиск по во Категории Задать во О проекте Обратная связь home Во и ответы folder Русский язык ymevendoninc675 ymevendoninc675 Во по русскому языку: Путешестве…ику заброше…ому в стари…ую гости…ицу подавался варе…ый картофель запече…ый карп и жаре…ый в масле цыпленок покрытый румя…ой корочкой. (2) Пле…ик непогоды свалившийся как снег на голову с обиже…ым видом ел вкусные пирожки испече…ые только что и рассматривал невида…ый интерьер. (3) Белоснежные потолки побеле…ые совсем недавно отражали серебря…ый плафон люстры. (4) Кожа…ые кресла стояли рядом со слома…ыми стульями. (5) Пейзажи написа…ые масля…ыми красками были развеша…ы на стенах кор…идора. (6) Дикови…ые сте…ые часы с изображением взбеше…ых львов бегающих по расчище…ым дорожкам отчая…ым звоном напоминали об окончании обеде…ого перерыва. (7) Незва…ый гость одетый в шерстя…ые штаны и полотня…ую рубаху схватив свой рва…ый плащ выбежал на песча…ый берег. (8) Ледя…ой ветер неслыха…ой силы пытался сбить его с ног но наш герой продолжал идти по дорожке вымоще…ой камнями сделать зарание спс РУССКИЙ ЯЗЫК remove_red_eye 8404 thumb_up 7 ответы и объяснения 1 hemingimis595 hemingimis595 Путешественнику, заброшенному в старинную гостиницу, подавался вареный картофель, запеченный карп и жареный в масле цыпленок, покрытый румяной корочкой. (2) Пленник непогоды, свалившийся как снег на голову, с обиженным видом ел вкусные пирожки, испеченные только что и рассматривал невиданный интерьер. (3) Белоснежные потолки, побеленные совсем недавно, отражали серебряный плафон люстры. (4) Кожаные кресла стояли рядом со сломанными стульями. (5) Пейзажи, написанные масляными красками, были развешаны на стенах коридора. (6) Диковинные стенные часы с изображением взбешенных львов, бегающих по расчищенным дорожкам, отчаянным звоном напоминали об окончании обеденного перерыва. (7) Незваный гость, одетый в шерстяные штаны и полотняную рубаху, схватив свой рваный плащ, выбежал на песчаный берег. (8) Ледяной ветер неслыханной силы пытался сбить его с ног, но наш герой продолжал идти по дорожке, вымощенной камнями. Задание: (1)Тема. (2)Основная мысль. (3) Указать предложение с причастным и деепричастным оборотом. Заранее
Определить (хотя бы приблизительно) :
1. Общий уровень образования и культуры. (Стилистика, синтаксис) . Наличие диалектизмов, примитивизмов, фразеологизмов, идиом, эллиптизмов и т. п.
2. Уровень владения тем языком, на котором рассматривается письменный или устный фрагмент речи. Например, на магнитофонной записи или в виде записки, заявления, домашнего задания конспекта) . Если речь о литературном произведении, то на основании приведённой прямой речи героя.
(Грамматика, орфография, фонетика, лексика, фразеология) .
3. Уровень профессионализма, уникальные профессиональные качества, если есть. (Проф. жаргонизмы, проф. сленг, проф. арго) .
4. Социальный статус ( лексический ряд, стилистика)
5. Пол, возраст. Семейный статус. Характерные обороты, выбор наиболее типичных языковых средств.
6. Местоположение индивидуума ( диалектизмы) , место происхождения ( его родина) .
Выводы.
Определение основных характеристик личности (героя) по речевому портрету.