Georgievna1407
?>

В основе данной классификации методов - буквослагательные, слоговые, звуковые, ​

Русский язык

Ответы

ashybasaida-33

1.Не спеши языком - торопись делом. (БСП со значением противопоставления , синонимично.Не спеши языком , а торопись делом)

2. Жизнь прожить- не поле перейти. (БСП со значением сравнения , синонимично Жизнь прожить , не как поле перейти )

3. Истинные слова не бывают приятны-приятные слова не бывают истинными. (БСП со значением противопоставления, синонимично Истинные слова не бывают приятны , а приятные слова не бывают истинными. )

4. Ранняя птичка носок прочищает- поздняя глаза продирает.( БСП со значением противопоставления , синонимично Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя глаза продирает. )

5. Июль - макушка лета , декабрь - шапка зимы. ( БСП со значением противопоставления , синонимично Июль - макушка лета , а декабрь - шапка зимы. )

6. Не верь ушам, верь своим очам.(БСП со значением противопоставления, синонимично Не верь ушам, а верь своим очам.)

Объяснение:

testovich1012

1. Что изучается в морфемике?

Морфемика изучает значимые части слова.

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

 Однокоренные слова имеют разное лексическое значение, могут относиться к разным частям речи, а формы одного и того же слова - одно лексическое значение, относятся к одной части речи.

Например: однокоренные слова ( вода, водичка, водяной, наводнить) и формы одного слова (вода, воды, воде, водой).

3. Как найти окончание и основу слова?

 Чтобы найти окончание, нужно изменить слово. Изменяемая часть - это окончание, остальное - основа: уч-у, уч-ишь, уч-ит.

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

Основа может состоять из корня, приставки, суффикса.

5. Покажите на двух-трёх примерах, что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

Прилет - приставка имеет значение "приближение", корень - лет - "передвигаться в воздухе".

Летчик - суффикс чик имеет значение " лицо по роду деятельности".

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

Собирать - соберу, обмакнуть - непромокаемый, друг - дружить - друзья, рука - ручка.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

Сбор - собрать; жучок - жучка; восполнить - вспенить.

8. Как различить , когда надо писать на конце приставки з , а когда с?

Перед звонкими и гласными пишем З, перед глухими пишем С: бесполезный - безграмотный.

9. Как мы определяем , какую гласную надо писать в корнях -лаг-лож, -раст-рос-?

Лаг - лож: А перед Г; О - перед Ж (прилагательное - предложить).

Раст - ращ - рос: перед СТ и Щ пишем А, перед С пишем О (растение, выращенный, выросли).

10. Какая буква -о или е- пишется , как правило, в корне слова после шипящих ?

Чаще буква Е: печень, пчела, начертить.

11. Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Буква И: цирк, цифры.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В основе данной классификации методов - буквослагательные, слоговые, звуковые, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovichKazakova1202
jamaltreid
xalina85
arturcristian
Ruslan Zarekovkin
Екатерина1979
Korikm
dkedrin74038
yorestov
sveta1308
kamimoza
info9
ekaterinava90
Vladimirovna Viktorovna
nnbeyo