Aleksandrova Zhanna1250
?>

Задание: спишите предложения, исправив грамматические ошибки 1. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. 2. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце. 3. Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство. 4. Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов. 5. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. 6. Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека. 7. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо. 8. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. 9. Согласно правил о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. 10. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.

Русский язык

Ответы

MaratФам
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
NikonA83
Количественные числительные бывают целые (пять) , дробные (пять седьмых) и собирательные (пятеро) .

Целые количественные числительные обозначают целые числа или количества. Целые количественные числительные сочетаются со счетными существительными, т. е. с такими существительными, которые обозначают предметы, которые можно посчитать штуками.
Дробные количественные числительные обозначают дробные числа или количества и сочетаются как со счетными существительными (две третьих конфет) , так и с несчетными существительными (две третьих воды) , но не могут сочетаться с одушевленными существительными.
Собирательные числительные обозначают количество предметов как целое. К собирательным числительным относятся слова оба, двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро. Собирательные числительные имеют ограниченную сочетаемость; они сочетаются не со всеми существительными, а только с некоторыми:

1) с существительными, которые называют лиц мужского пола (двое мужчин) ; числительное оба сочетается также и с существительными, обозначающими лиц женского пола (обе женщины) ,

2) с существительными человек, лицо, ребенок (пятеро людей, лиц, детей) ,

3) с названиями детенышей животных (семеро козлят) ,

4) с существительными, имеющими формы только множественного числа (двое саней) ; с этими существительными сочетаются преимущественно числительные двое, трое и четверо,

5) с существительными, называющими парные предметы (двое носков) ; два носка — это два носка, а двое носков — это четыре носка, т. е. две пары носков,

6) с личными местоимениями мы, вы, они (не было их двоих).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: спишите предложения, исправив грамматические ошибки 1. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. 2. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце. 3. Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство. 4. Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов. 5. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. 6. Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека. 7. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо. 8. Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев. 9. Согласно правил о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. 10. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bmargarita
ashkiperova6
Григорьевич915
morozov1605
vedaikin
Gor Anatolevich
Mnatsovna
andrey00713
egamedicalbuh
Sergei1198
Светлана
whiskyandcola
magazin-71
VSpivak3122
Shevchenko