mv7095
?>

Среди предложений 8–14 текста для анализа № 1 найди так(-ое, -ие), котор(-ое, -ые) связан(-о, -ы) с предыдущим при однокоренного слова, контекстных синонимов и лексического повтора. Напиши номер(-а) эт(-ого, -их) предложени(-я, -й) . (8) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек. (9) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет. (10) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. (11) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. (12) В конце концов, разница между ними невелика. (13) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. (14) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.

Русский язык

Ответы

Aleksandr768

Наречия по значению:

1. Обстоятельственные:

а) Образа действия — Обозначает образ действия (по-весеннему, так) во Как? , Каким образом?

б) меры и степени — обозначает меру и степень чего-либо (чуть-чуть, немного, Вдвое, Трижды) во Сколько? Во сколько? Насколько? В какой степени? )

в) времени — обозначают время совершения действия (вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером, ночью, весной, сейчас, позже, погодя, всегда) ;

г) места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку, около) ;

д) причины — обозначают причину совершения действия (сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром) ;

е) цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно) .

2. Определительные:

а) качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно) ;

б) количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно) ;

в и образа действия — указывают на совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка) ;

г) сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом) ;

д) совокупности — (вдвоём, втроём, всенародно, сообща).

Подробнее - на -

VdoffOlga
                            Сочинение
            Пробуждение от спячки медведя в лесу. 
  Наступила весна. Всё в лесу пробуждается.Все звери после долгой спячки просыпаются, в том числе и медведи. Медведи засыпают ,что бы меньше есть.После того как медведи просыпаются после долгой зимней спячки они начинают добывать себе пищу.После долгой спячки , весь лес словно оживает.
  Медведи ловят себе рыбу и другую пищу то есть охотятся.Спустя время медведи начинают создавать семью.Таким образом медведи вышивают после долгой спячки.
   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений 8–14 текста для анализа № 1 найди так(-ое, -ие), котор(-ое, -ые) связан(-о, -ы) с предыдущим при однокоренного слова, контекстных синонимов и лексического повтора. Напиши номер(-а) эт(-ого, -их) предложени(-я, -й) . (8) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек. (9) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет. (10) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. (11) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. (12) В конце концов, разница между ними невелика. (13) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. (14) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*