1) Знал и гордился историей своих предков( глаголы с разным управлением даны как однородные члены) 2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля ) 3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология) 4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики) 5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова) 6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм) 7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм) 8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )
Ulianev77
02.07.2020
Книга учит нас многому : читать , писать, думать и развиваться . С книги мы понимаем ,о чем идет речь в тексте, о чем говорится и смысл этой книги. Книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. Поучительные книги являются рекой знаний для нас. Книга играет большое значение в нашей жизни. В старших классах мы начали читать более сложные произведения. Многие произведения вызывают большой интерес. Книги детям изучать окружающий мир. В книгах много истории. На сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов. Книга –– лучший друг человека. Нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. Сейчас большинство подростков играют в гаджеты. Хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. Книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память.
Читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тексты-рассуждения обычно состоят из трёх частей. В заключительной части всегда делаются из всего сказанного.
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )