Ivanskvortsov25
?>

Задание 28. Повторите суффиксы имен существительных с уменьшительным и ласкательным значением. Скажите, какие из них наиболее экспрессивны и имеют дополнительные оттенки значения (пренебрежительность, ирония, одобрение, неодобрение Какие суффиксы характерны для разговор¬ной речи и какие нейтральны? Задание 29. Прочитайте данные предложения вслух. Скажите, что обозначают в них выделенные существительные, как связано с их значением употребление частиц (ну и, ай да и т. д.). В каких случаях они используются для смягчения Ну и замочек. Никак не откроешь. 2. Ну и подарочек! Такого я не ожидал. 3. Ай да кусочек! Разве это съешь! 4. Ничего себе мешочек! Такой и не поднять. 5. Ну и видок у тебя! Как будто ты неделю не брился. 6. Вот так погодка сегодня. Льёт как из ведра. Из дома выходить не хочется. 8. Вы мне не дадите стаканчик молока? 9. Оторвите билетик Задание 32. Используя существительные с суффиксами -ищ-, -ин-, а также слова, выражающие оценку: ну и, вот так, ай да, вот это, вот ведь, ничего себе, какой и др., выразите экспрессивно смысл данных предложений. Продолжите их так, чтобы объяснить свою оценку. 1. Он необыкновенно сильный. 2. Сегодня очень жарко. 3. В городе пыльно. 4. Здесь грязно. 5. У певца очень сильный голос. 6. Зима была необычно холодной. 7. Поймали огромного сома мне

Русский язык

Ответы

asemchenko

1) Я (местоим.) раскрыл (гл., простое глагольное = ) книгу, которую принёс (гл., простое глагольное = ) с собой.

2) Собака (сущ.) перебежала (гл., простое глагольное = ) улицу и с противоположного тротуара, приподняв голову, продолжала смотреть (гл.+ инфинитив, составное глагольное = ) в нашу сторону.

3) Я (местоим.) ощущаю (гл., простое глагольное = ) всем телом опускающуюся и задумчиво подымающуюся громаду парохода, слышу (гл., простое глагольное = ) обильное шипение забортной воды и вновь засыпаю (гл., простое глагольное = ).

4) Возможно, мне всё это (местоим.) и сошла бы с рук (гл., составное именное = ), если б не одна деталь (числ.+сущ.).

Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=)

natalya2321
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно поддержало докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявляют высокие требования к учащимся и добиваются глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода высказались  против кандидата. 4. На берегу стоят несколько верб. 5. Часть учеников уехало на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже отправилось в поход. 7. За коляской бежало четыре пса. 8. Над головой (просвистали) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхают в различных оздоровительных центрах.
Четверо ребят отправились на рыбалку . Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
  Через месяц путешественники появились в Москве.
5-составное именное
6- в 1 и 2 предл.

7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?1) Пискнула, зашуршала, , пропищала. ( простое глагольное)2) Стали  видны (сост.именное)3)  был тверд, уверен, - именное 

принужден был (именное).
  8 примыкание: здесь его нет
9-Активно формируется 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 28. Повторите суффиксы имен существительных с уменьшительным и ласкательным значением. Скажите, какие из них наиболее экспрессивны и имеют дополнительные оттенки значения (пренебрежительность, ирония, одобрение, неодобрение Какие суффиксы характерны для разговор¬ной речи и какие нейтральны? Задание 29. Прочитайте данные предложения вслух. Скажите, что обозначают в них выделенные существительные, как связано с их значением употребление частиц (ну и, ай да и т. д.). В каких случаях они используются для смягчения Ну и замочек. Никак не откроешь. 2. Ну и подарочек! Такого я не ожидал. 3. Ай да кусочек! Разве это съешь! 4. Ничего себе мешочек! Такой и не поднять. 5. Ну и видок у тебя! Как будто ты неделю не брился. 6. Вот так погодка сегодня. Льёт как из ведра. Из дома выходить не хочется. 8. Вы мне не дадите стаканчик молока? 9. Оторвите билетик Задание 32. Используя существительные с суффиксами -ищ-, -ин-, а также слова, выражающие оценку: ну и, вот так, ай да, вот это, вот ведь, ничего себе, какой и др., выразите экспрессивно смысл данных предложений. Продолжите их так, чтобы объяснить свою оценку. 1. Он необыкновенно сильный. 2. Сегодня очень жарко. 3. В городе пыльно. 4. Здесь грязно. 5. У певца очень сильный голос. 6. Зима была необычно холодной. 7. Поймали огромного сома мне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
bagramyansvetlana
rvvrps
Nazaruk_Kodochigov
rusdtver
Zhanibekrva Kandaurova
bogdanyukn562
bikemaster
kirillreznikov
zuzazuza61
Petrakova Ilyushin
eleniloy26
dashasnegirva
olartamonov6
rigina82