Я всегда переживала по поводу поговорки «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает». Потому что излагаю я гораздо хуже, чем мыслю. Часто именно у меня бывают ощущения, что мои тексты написаны спутано, примитивно, сбивчиво, мысль не досказана, недостаточно развернуто, без вывода или смысла. Хотя в голове имеется определенная тема, и смысл о чем поговорить. Поэтому вот это «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» меня просто убивало периодически своим диагнозом. В общем, неправда это, товарищи косноязычные! Можно перестать себя гнобить за умственные если на бумаге выразиться не получается. За функцию говорения у нас в мозгу отвечает отдельная зона. Сейчас о ней, так как письмо – это же передача своей внутренней речи в символах. Спорим, это вы и без меня знали. Но не только это имеет значение. А еще и то, что навыки, позволяющие нам строить и понимать речевые конструкции не определяются появлением у нас умения оперировать важными и сложными идеями.Общие интеллектуальные не связаны с развитием речи. Это два разных участка, и, считается, речевые навыки уже встроены в нас с рождения, чтобы обязательно развиться в будущем до какой-то степени. Поэтому существует даже диагноз противоположный аутизму – синдром Вильямса, когда человек прекрасно владеет структурированной речью, но по содержанию его мысли находятся на уровне ребенка. Картер в книге «Как работает мозг» пишет, что лингвистический аппарат некоторых людей гораздо внушительнее, чем идеи, которые ему приходится передавать, и самые жалкие представления раздуваются до непомерных размеров, заполняя его. Наверняка и вам известны люди, которые часами могут выразительно и красноречиво говорить ни о чем без малейшего труда. На первый взгляд такие люди вдохновляют и кажутся культурными и талантливыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются пустомелями.
Объяснение:
Как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких предложениях слово с "ЗА" пишется слитно? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: Это был умный добрый пёс, но Никитин терпеть его не мог (за)то, что тот имел привычку класть свою морду на колени обедающих. В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много сирени и цветов. У правды язык суров, за(то) душа добрая. (За)то Мушка, маленькая собачонка с мохнатой мордой, была общей любимицей. Я поблагодарил Дерсу (за)то, что он вовремя столкнул меня с плота. Мальчик во время урока выполнил упражнение не полностью, (за) то без ошибок.
Пишется слитно, если можно заменить на «однако» или «но». В этом случае перед нами союз.
1. за то
2. зато
3. зато
4. зато
5. за то
6. зато
Объяснение: