luxoutlet
?>

А 12. Укажите предложение с ошибкой в употреблении предлога. 1. Нам надо было оплатить за проезд. 2. Она смеялась от всей души. 3. В молодости своей служил он в гвардии. 4. Снег ещё лежал сугробами в лесах и в глубоких оврагах.

Русский язык

Ответы

Николаевич-Золотая832
2, 3 ошибка
Не правильный предлог.
bikemaster

ответ:я думаю,что 4

Объяснение:

ivanova229
Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про глагол.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме времени;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.
violettamakhina2537
1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.
Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда.
Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо.
2. Поставь знаки препинания в предложение.
Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.

3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них.
1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.

4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.

Вставьте н или нн.
Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.

5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.

ЭТО НЕ ВИДНО.

6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены).
I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.

1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.

9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола:
4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм. 

10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:
 Сонливый да ленивый – два родных брата.
4) существительным
  
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями?
1) медведь заревел
3) заревел и схватил
5) в лесу
12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание»
2) бег трусцой 3) легко преодолеть 
 13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением:
3) ничем не интересоваться  4) присутствовать на митинге  
14. Укажите односоставное предложение.
4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.  
15. Укажите распространённое предложение.
2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно.
16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.  
2) Наше завтра будет прекрасно.
17. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Хозяйка жарко натопила печь. 
18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
3) Врач запретил мне читать лёжа.
19. Найдите предложение с согласованным определением.
г) Деревенские улицы тонули в зелени. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А 12. Укажите предложение с ошибкой в употреблении предлога. 1. Нам надо было оплатить за проезд. 2. Она смеялась от всей души. 3. В молодости своей служил он в гвардии. 4. Снег ещё лежал сугробами в лесах и в глубоких оврагах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Елена1290
Nv-444
Amulenkov
byfetvostochniy
koxhulya61
SaraevaTretyakov1941
MelnikovaIvanovna
saytru5850
lor005148
VladimirBorisovich
sohrokova809
derkachn6429
egcuzn86
Ingakazakova
Margarita