МуратМарина1140
?>

Определение, дополнение или обстоятельство? Пример: «Я её давно знаю.» — знаю (Кого?) её — дополнение. «На её лицо упала тень.» — на лицо (Чьё?) её — определение. 1. Их недавно обнаружили на Мадагаскаре — 2. Всё равно Валерий поступит по-своему — 3. Их использовали для украшения МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ РЕШИТЬ буду бесконечно благодарна

Русский язык

Ответы

katekn6032

1.Обстоятельство

2.Обстоятельство

3.Дополнение

mirsanm26249

обнаружили кого? их. доп.

поступит как,каким образом?

по-своему обст.

использовали что,чего? их доп.?

можно заменить цветы использовали

тогда было бы подлежащее.

Рафаэль633
1.Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая и вставляя буквы.

В. Ничто не переменилось со времени болезни Темы. Та же бочка стоит посредине двора. Тот же Еремей тянет к ней ту же упирающуюся Буланку. Тот же петух озабоченно что-то толкует под бочкой своим курам и сердится по-прежнему, что они не понимают его. Все то же, но все радует и будто говорит Теме что он опять здоров что все только и ждали его выздоровления. (По Н.Гарину-Михайловскому)
-не, та же, тот же, ту же, то же, но, и.
-но

2.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

А. Это был добрый, глупый пес, но Никитин терпеть его не мог за то, что имел привычку класть свою морду на колени обедающих. Зато Мушка, маленькая собачонка с мохнатой мордой, была общей любимицей. (А.Чехов)

Б. Флигель, в котором мы остановились, был точно также прибран к приезду, как и в году. Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. (С.Аксаков)
-Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. Причастный оборот - висевшей в соседней комнате (обозначить волнистой линией)
-ФЛИ́ГЕЛЬМужской родПристройка сбоку главного здания или дом во дворе большого здания.
ЗАБРА́ЛО
Средний родВ старинном вооружении: часть шлема, опускаемая на лицо для защиты от ударов.

3.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Изучение незнакомого края всегда начинается с карты. По карте можно путешествовать так же, как по земле. Потом, как попадешь на настоящую землю, сразу же сказывается знание карты, поэтому уже не бродишь вслепую и не тратишь попусту времени. (По К.Паустовскому)

Б.Так же, как и другие, батрак Иван ненавидел своего хозяина за то, что тот все притеснял его. В продолжении всей зимы, Иван ухаживал за скотиной. Также нес различные кухонные работы. Впоследствии он недоумевал, что мог выдержать такой непосильный труд, такую нечеловеческую работу.
-Труд, работа.
-ПРИТЕСНЯТЬ, притеснить что, кого, к чему, прижимать, пригнести, придавить; припирать, не давая простору

4.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Я поблагодарил Дерсу за то, что он вовремя столкнул меня с плота. Этим он мне жизнь что ею р_сковал так же, как и я. По тому, как он отнесся к моим словам, видно было, что он не считал это проявлением геройства. Зато я был ему искренне благодарен. (По В. Арсеньеву)
ksoboleva

1.       Цифры, обозначающие запятые при вводном слове:

А) 1;               Б) 4, 5;              Г) 2, 3.

     А у каждого мальчишки бывает в жизни период, когда он мечтает сделаться сыщиком, следователем, контрразведчиком.

    Б) Картошка жарилась на сковороде, от неё шёл острый, вкусный запах, и зверь,(4) очевидно,(5) прибежал на этот запах.

    Г) Остаток бала тянулся,(2) казалось,(3) бесконечно.

2. Предложения с обобщающим словом при однородных членах:

1) Снег, седой косматой бородою на сучках повисший, хвоя густая, пни — всё, что летом остается таким незаметным среди общего тёмного колорита, зимою бросается в глаза своим оригинальным, порой даже и уродливым рисунком.

3) Гранит, железо, дерево, мостовая гавани, суда и люди – всё дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию.

4) Повсюду: над головой, под ногами, рядом с тобой – живёт и грохочет железо.

3.  

1) Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в вагоне.

     [═ и O, и O, и O].

(однородные обстоятельства, соединенные повторяющимся соединительным союзом И).

2) Не было ни бурных слов, ни пылких признаний, ни клятв.

      [═ ни O, ни O, ни O].

(однородные дополнения, соединенные повторяющимся соединительным союзом НИ… НИ)

3) Весь день идет либо снег, либо дождь со снегом.

      [═ либо O, либо O].

(однородные подлежащие, соединенные повторяющимся разделительным союзом ЛИБО… ЛИБО).

Они [лампы] лишь подсвечивали то стены пещерного зала, то наиболее красивый сталагмит.

        [— ═ то O, то O].

(однородные дополнения, соединенные повторяющимся разделительным союзом ТО… ТО).

 4)  Квартирка маленькая, зато уютная.

       [— ═, зато ═].

(однородные сказуемые, соединенные одиночным противительным союзом ЗАТО).

 5) На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась.

       [— ═].

(ни свет ни заря – фразеологизм, поэтому запятые не нужны).

6) Пушкин создал замечательные произведения не только в стихах, но и в прозе.

    [— ═ не только O, но и O].

(однородные дополнения, соединенные соединительным союзом НЕ ТОЛЬКО…, НО И).


4. Предложения с однородными определениями:

1) Толпы ребятишек в СИНИХ, КРАСНЫХ, БЕЛЫХ рубашках стоят на берегу.
3) Со взморья дул ХОЛОДНЫЙ, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ветер.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определение, дополнение или обстоятельство? Пример: «Я её давно знаю.» — знаю (Кого?) её — дополнение. «На её лицо упала тень.» — на лицо (Чьё?) её — определение. 1. Их недавно обнаружили на Мадагаскаре — 2. Всё равно Валерий поступит по-своему — 3. Их использовали для украшения МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ РЕШИТЬ буду бесконечно благодарна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stefanidi_Semeikina1896
smakejkina
Dmitrychekov9
Zaikinarusina
siyaniemoskva
adel25159
Marinanagornyak
Svetlana1287
coleslow12
lika080489
narkimry134
TatianaSeliverstova64
svetrusval
fhf3624
rodsher7740