Татьяна-Мишин1307
?>

Определи, события в предложениях происходят одновременно, последовательно, или временное значение осложнено значением причины или следствия. Пример: «Местами на бескрайнем болоте зеленели небольшие кустики да белели уродливые стволы карельских берёз» — одновременность. 1)Пробило одиннадцать, и пора было уходить - 2)Слёзы высохли у меня на глазах, сестрица тоже перестала плакать — 3)Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих нет —

Русский язык

Ответы

Kondratchik Vladimir
1)Пробило одиннадцать, и пора было уходить - осложнено значением причины.

2)Слёзы высохли у меня на глазах, сестрица тоже перестала плакать — одновременность.

3)Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих нет — одновременность.
oooviktoria17
Знаки препинания расставлены,ошибки исправлены. В квадратных скобках написаны вопросы,части речи и как подчеркивать.
1) Костер пылал. Он горел щедро, дымно в полную силу. [ горел (как?) щедро,дымно - обстоятельства,выраженные наречиями,подчеркиваются _._ (точка-пунктир) ]
2) Стены в классах заново побелили, и были они такие чистенькие, без единого пятнышка, просто любо посмотреть. [ стены (какие? ) чистенькие (определение,выраженное прилагательным,волнистая линия) ,без единого пятнышка,просто любо посмотреть - тут скорее всего дополнит.вставки типо сравнит.оборота,подчеркни волнистой линией)]
3) В окружающей осенней природе было уныло и грустно в этот час.[было (как?)] грустно,уныло- обстоят-ва,выраж. наречиями,либо это было грустно и было уныло - СИС (однородные составн.именные сказуемые) в зависимости от того,изучали вы это или нет
4) Впервые после отъезда из Феодосии мы огляделись и увидали Восточный Крым.[мы (что сделали?) огляделись и увидали - однор. сказуемые,выраж. глаголами,подчеркив. как сказуемое,двумя прямыми линиями] Он был пустынен и блестел от недавних дождей. [был (каков?)пустынен и (что делал?) блестел тут не однородные,тк не являются одной частью речи и отвечают не на один и тот же вопрос]
5) Сухо, чисто, светло от листьев в лесу. ( как? сухо,чисто,светло - обст-ва,выраженные наречиями,подчеркиваешь точка-пунктир,надписываешь над ними,что наречия) 
pelagia-kola2658
5-9 РУССКИЙ ЯЗЫК

сочинение на тему мой одноклассник
ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! от flesh8910 19.11.2013

ОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ

MaryKK середнячок
Мой одноклассник ( имя) очень хороший человек. С ним можно поболтать обо всем, абсолютно на все он имеет свое мнение. Он очень умный человек и нередко он мне с домашним заданием. Мы знакомы с ним уже (?) лет и я этому очень рад(а). Он занимается (хобби). Так же, как и абсолютно все подростки он любит слушать музыку и смотреть фильмы. К нему можно обратится за ведь я ему доверяю. Я счастлив(а) быть его одноклассником и тем более другом!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи, события в предложениях происходят одновременно, последовательно, или временное значение осложнено значением причины или следствия. Пример: «Местами на бескрайнем болоте зеленели небольшие кустики да белели уродливые стволы карельских берёз» — одновременность. 1)Пробило одиннадцать, и пора было уходить - 2)Слёзы высохли у меня на глазах, сестрица тоже перестала плакать — 3)Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих нет —
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrew-lev2501
anatolevich1931
Serafim
fshevxuzheva313
s-shulga
kiruha0378
asyaurkova
gullieta
tarkhanovilya
D-posilochka
Shamil
maximovpavel9114
timonina29
Marina281
Anton661