Вакуленко
?>

Вот иголки и булавкиВыползают из под лавкиНа меня они глядятМолока они хотят(Еж)Подчеркните местоимения как части речи​

Русский язык

Ответы

rvvrps
Состав слова-это морфемы (значимые части слова).  Морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. Основа -это часть изменяемого слова без окончания. Основа может быть непроизводной ( не образована от других слов), производной (образована от  других слов с различных морфем), производящая (это основа того слова, от которого данное слово образовано).
Корень (основное лексическое значение)–  значимая часть слова. В нём заключено общее значение всех однокоренных слов.
Приставка – это  часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Суффикс -то часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Окончание-формообразующая морфема, выражающая грамматическое значение слова.
Постфикс – это часть слова, которая стоит после окончания.
PetrovDrozdov1785
Если оглянуться вокруг себя и посмотреть в своем доме, что тебе по-настоящему нужно, а чего можно было бы и не покупать, то все удивятся этой проверки. Столько лишних вещей куплено, но это не останавливает людей.Они продолжают идти на поводу рекламы и покупают все более новые и дорогие вещи. Один телефон вышел из моды, необходимо заменить на более усовершенствованную модель. Куртку носил всего год, но она уже вышла из моды и ее убирают, покупая более современную. Никто не может остановиться и подумать,зачем ему все эти вещи, сколько в его доме вещей,которые можно было просто починить, отремонтировать, перешить. Но все равно все идут по магазинам в поисках новых ощущений и желанием приобрести нечто такое, чего бы не было у друзей, у одноклассников, у сотрудников. Избыток лишних вещей - это на самом деле , болезнь нашего общества. Повсюду рекламные щиты, буклеты, видеоролики,которые притягивают взгляды всех тех, кто поддается рекламному влиянию. Это бич нашего времени и это трудно остановить. Конечно, вещи необходимы для нормальной жизни, но большое их количество ведет только к раздражению и тревогам. И это не делает нас счастливыми. Вся реклама навязывает нам то, что вовсе нам и не нужно, но теперь хочется и мы бежим вновь за покупками. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вот иголки и булавкиВыползают из под лавкиНа меня они глядятМолока они хотят(Еж)Подчеркните местоимения как части речи​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*