Объяснение:
1. собаку съел – мастер своего дела
2. чужими руками жар загребать – пользоваться в своих корыстных целях результатами чужого труда
3. разделать под орех – зло и беспощадно ругать, критиковать
4. с грехом пополам – нерадиво, плохо
5. филкьина грамота – "невежественный, безгармотно составленный или не имеющий юридической силы документ"
6. крокодиловы слезы – притворный плач
7. притча во языцех – предмет ставший причиной сплетен; посмешище
8. Пиррова победа – победа, доставшаяся слишком высокой ценой
9. семь пятниц на неделе – непостоянство, переменчивость. Ненадежные люди, склонные менять мнение и планы
10. к черту на кулички – далеко
Разбор:
Описав в воздухе круг - обстоятельство (все слова подчеркиваем вот так: _._._._)
Птица - подлежащее (подчеркиваем одной линией)
Быстро - обстоятельство (подчеркиваем вот так: _._._._)
Полетела - сказуемое (подчеркиваем двумя линиями)
К лесу - обстоятельство (подчеркиваем вот так: _._._._)
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Схема: [ |_._._|, – = ].
*В схеме над |_._._| напишите Д.О.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
“Здравствуй, любимая моя мама! Как твое здоровье? Почему от тебя нет писем? Где работаешь? У меня пока все в порядке. Дяде Ване тоже пишу частенько. Недавно я получил два ордена Красного Знамени — их уже у меня 4, и пятый орден Красной Звезды. Значит, немцев бью хорошо. За этот месяц было сто верных случаев, когда можно было погибнуть, но я жив и здоров. Несколько раз уже меня считали убитым, а я все целый. Пуля меня не берет, кто-то будто надежно охраняет меня. Я выполнял, что было невозможно, делал то, что никогда не мог, и выстоял тогда, когда все другие были вышиблены. Пиши ответы. Жду. Всего тебе хорошего. Твой сын Николай”. ответь 1.Какие части выделяются в письме? 2.Какие чувства к маме в нем выражаются? 3.Как он рассказывает о своих наградах? 4.Какой тон (спокойный, напряженный) письма? 5.Судя по письму, что вы можете сказать о характере Николая? 6. Какие типы предложений по цели высказывания используются в письме? 7.Как вы понимаете смысл предложения “Пуля меня не берет, кто-то будто надежно охраняет меня”?
1: в этом письме 3 части. Первая-это приветствие, 2- рассказ Николая о своей жизни на войне и 3- это Заключение (Николай пишет чтт будет ждать ответа от матери)
2: Николай очень люби свою маму. Он дает ей знать что с ним всё хорошо, тем самым успокаивает её.
3: Он рассказывает о своих нарядах с гордостью, говоря что он мог бы сто раз погибнуть но он жив
4: Тон этого письма- спокойный и одновременно радостный, ведь Николай очень рад своим достижениям на войне и хочет поделится этим с матерью что бы она им гордилась. Это позитивное письмо
5: Николай очень храбрый, он переживает за свою мать и скучать по ней, он добрый человек.
6: Втом письме используется 2 типа предложений: повествовательное и побудительное
7: Николай хочет донести свой матери что бы она не беспокоилась за него, говоря о том что он мог умереть сто раз, но он жив, он говорит что его кто то охраняет давая понять что всё будет хорошо
Объяснение:
В ответе есть орфографически ошибки и ответы я придумывала сама, так что мысль модет быть сформулирована не корректно, поэтому советую не переписывать слово в слово этот ответ, а просто взять как идею