dfyurst708
?>

Текст на картинкеДомашнее задание: вставить н/нң, объяснить причину написания.Правописание причастий и деепричастийУкраше…ый, сорва…ый, цветы сорва…ы, груже…ые машины, груже…ые песком, ране.ый в бою боец, гуси… ые лапки, (не)вымыт пол, (не)прибра…а комната, (не)доумевающий, ни на минуту (не)зати-хающий гул, (не)хороший, (не)решая науроке, (не)выбеле…ая стена, мороже.ая рыба, (не)правильный ответ, (не)ответив, (не)ответивший, девочка умна и воспита…а, девочка воспита…а мамой.Текст на картинкеДомашнее задание: вставить н/нң, объяснить причину написания.Правописание причастий и деепричастийУкраше…ый, сорва…ый, цветы сорва…ы, груже…ые машины, груже…ые песком, ране.ый в бою боец, гуси… ые лапки, (не)вымыт пол, (не)прибра…а комната, (не)доумевающий, ни на минуту (не)зати-хающий гул, (не)хороший, (не)решая науроке, (не)выбеле…ая стена, мороже.ая рыба, (не)правильный ответ, (не)ответив, (не)ответивший, девочка умна и воспита…а, девочка воспита…а мамой.​

Русский язык

Ответы

mmi15

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

Vyacheslavovich-Gubanov
Ваза жила на маленьком столике* с резными ножками*. Красивая Ваза* старинного граненого стекла*. Ее узорчатое грани* умели делать удивительную, почти волшебную вещь*: они ловили лучи солнца, перебрасывались там, а потом кидали их назад, к солнцу. От этой игры Ася, ваза и даже вода в ней весело светились. Ваза была не только красивой, но и умной. Она понимала, что красива не только из-за граней старинного стекла*, не только из-за веселой игры * солнечных лучей*. Главное , конечно же, прекрасные цветы*, что жили в вазе круглый год*.
Окончания прилагательных зависят от вопросов, которые мы задаем от существительных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст на картинкеДомашнее задание: вставить н/нң, объяснить причину написания.Правописание причастий и деепричастийУкраше…ый, сорва…ый, цветы сорва…ы, груже…ые машины, груже…ые песком, ране.ый в бою боец, гуси… ые лапки, (не)вымыт пол, (не)прибра…а комната, (не)доумевающий, ни на минуту (не)зати-хающий гул, (не)хороший, (не)решая науроке, (не)выбеле…ая стена, мороже.ая рыба, (не)правильный ответ, (не)ответив, (не)ответивший, девочка умна и воспита…а, девочка воспита…а мамой.Текст на картинкеДомашнее задание: вставить н/нң, объяснить причину написания.Правописание причастий и деепричастийУкраше…ый, сорва…ый, цветы сорва…ы, груже…ые машины, груже…ые песком, ране.ый в бою боец, гуси… ые лапки, (не)вымыт пол, (не)прибра…а комната, (не)доумевающий, ни на минуту (не)зати-хающий гул, (не)хороший, (не)решая науроке, (не)выбеле…ая стена, мороже.ая рыба, (не)правильный ответ, (не)ответив, (не)ответивший, девочка умна и воспита…а, девочка воспита…а мамой.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazanoop
tsigankova2018
ievlevasnezhana7
bochkarevazh
zazaza74
mvv-155
tatyanakras911248
Александра_Наталья1417
Dmitrii1763
Pavlov447
apetit3502
toxicfish
Segyn1218
diana0720