1.Он ринулся он заслонил собою своё детище,но всё его маленькое тело трепетало от ужаса,голосок одичал и охрип,он замирал,он жертвовал.
Это предложение сложное,состоит из шести простых предложений,сложносочинённое, противительный союз но стоит соединяет второе и третье предложения, в остальных предложения бессоюзная связь. Запятые тут разделяют простые предложегия в составе сложного.
[- =],[- =],но[- =],[- =и=],[- =],[- =].
2.Любовь ,думал я,сильнее смерти.
[ - ,|ВВ|,=] думал я-вводное предложение,выделяется запятыми;
Только ею,только любовью держится жизнь.
Запятая стоит между однородными членами-дополнениями.
[ ---,--- = -]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3) Расставьте знаки препинания, объясните графически их постановку. 1. Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем сто миллионов квадратных километров. 2. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел.3. Никто исключая камердинера не видел его ненапудренным. 4.Он со своим умом и опытностью мог уже заметить что она отмечала его.
действия происходит на улице, скорее всего летом. На рисунке изображены родители мальчика и старший брат, который с гордостью идёт на рыбалку. Папа несёт все основные снасти и удочки.
мама рассматривает цветочки.
Я, думаю, что мальчик был не очень послушен и огорчил родителей. За это ему и сказали остаться дома. Это его очень огорчило. Мальчик бросил удочки и ведро для рыбалки и начал рыдать. А старший брат идёт и хвастается, что идёт с родителями. Папе печально, что придется оставить младшего дома, но он сделал ошибку, по этому и наказали его. Но мальчик обещал исправится и вследующий раз пройти с ними