Likhomanova63
?>

Распределительный диктант. Запишите предложения в два столбика: 1) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами 2)с необособленными обстоятельствами, выраженными фразеологизмами 1.Он согласился со мной скрепя сердце и ушёл не солоно хлебавши. 2.Нельзя жить сложа руки. 3. Я не умею порицать воркуя 4. Тот ему отвечал не смущаясь и откровенно 5. Григорий стоит потупя голову. 6.Ленивый сидя спит, лежа работает 7.Он мог работать не уставая.

Русский язык

Ответы

denbelousov963

ответ: 1) Тот ему отвечал не смущаясь и откровенно

Ленивый сидя спит, лёжа работает

Он мог работать не уставая

2) Он согласился со мной скрепя сердце и ушёл не солоно хлебавши

Нельзя жить сложа руки

Я не умею отрицать воркуя

Григорий стоит потупя голову

VladimirovnaViktorovich
Текст:
(1)Светку
Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, что голос у неё ужасно
пронзительный. (2)Жила Светка с матерью и двумя сестрёнками. (3)Одевались они
понятно как — ведь они едва концы с концами сводили. (4)Но наши девчонки
трудности Рыжухи во внимание не принимали и презирали её ещё и за единственные
потёртые джинсы.


(5)Очень любили мы походы на озеро. (6)Все дни напролёт мы с Женькой
рыбачили, а вечером нам половить не удавалось из-за Рыжухи.


(7)Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает
выть.

(8)Вернее, она пела, но мы это пением не
называли. (9)Высокий голос Рыжухи раздавался далеко по озеру, и клевать у нас
переставало…


(10)Выла Рыжуха час-полтора.

(11)— Рыжая, — кривила губы Маринка Быкова. (12)— И
чего она с нами прётся? (13)Выла бы себе дома.

(14)А голос Рыжухи всё раздавался, и было в нём
что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками,
тёплым воздухом…

(15)В день последнего экзамена Нинка Пчелкина
устроила запись желающих в очередной поход.

(16)Женька подошёл к Рыжухе и сказал:

(17)— Рыжуха, сделай доброе дело, а? (18)Не езди
с нами на прогулку!

(19)— Я с вами поеду, — высоким дрожащим голосом
сказала Рыжуха, — а буду отдельно.

(20)Опять отдельно от всех будет на озере выть!
(21)Женька отошёл от Рыжей и мне:

(22)— В этот поход я Рыжую не пущу, или я буду
не я.

(23)Он торжествующе посмотрел на Светку, словно
уже выполнил обещанное…

(24)Тёплым июньским днём мы устроились на палубе
теплохода. (25)Рыжуха сидела на краю скамейки, рядом с ней — пустое
пространство.

(26)За минуту до того, как отчалить, к Рыжухе
подошёл Женька.
(27)— Это
твоя сумка? — спросил Женька и кивнул на допотопную сумку.

(28)— Моя, — ответила Светка.


(29)— Алле хоп! — воскликнул Женька, cхватив сумку, побежал с ней по палубе, и мы
услышали, как он кричит уже с причала:

(30)— Эй, Рыжая! (31)Вон где твоя сумочка!


(32)Женька поставил сумку на пол и помчался обратно. (33)Рыжуха
сидела-сидела, потерянно глядя в пол, потом как вскочит — и к выходу.
(34)Еле успела на берег: теплоход сразу же отчалил.

(35)Женька Светке рукой машет и орёт:

(36)— До свиданья, Рыжая! (37)Нельзя тебе на
озеро, ты рыбу распугиваешь!

(38)А девчонки давай Женьку хвалить, что он так
ловко с Рыжухой устроил.


(39)Чего девчонки радовались, я, честно говоря, не понял. (40)Ведь
вместе со всеми Рыжуха и не бывала — недаром её ни на одной фотографии нет.
(41)Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам
расходились, ела то, что с собой из дома брала. (42)В начале похода она свои
припасы на общий стол выкладывала, но ее хлеб с маргарином и яйца Маринка
Быкова брезгливо в сторону отодвигала…

(43)Теплоход ещё толком не отошёл от города, а
мы о Рыжухе уже забыли…

(44)В десятый класс Рыжая не пошла. (45)Классная
сказала, что она поступила в музыкальное училище.

(46)А ещё через пять лет я начал учиться в одном
из петербургских вузов и познакомился с Наташей, которая повела меня в Мариинку, на
оперу.
(47)В первые минуты спектакля на сцене появилась
роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей, благородной осанкой, и я не
мог отвести от неё глаз. (48)Когда же она запела высоким, удивительно знакомым
голосом, меня мгновенно бросило в пот.

(49)— Рыжуха! — ахнул я.(50)— Мы с ней в одном
классе учились!

(51)— Что ты говоришь?! (52)Это же наша
восходящая звезда!

(53)— Как её звать? — ещё на что-то надеясь,
спросил я.

(54)— Светлана Сергеева.

(55)Весь спектакль я просидел не шелохнувшись,
не понимая, чего больше было в моём сердце — восторга или стыда.

(56)После спектакля Наташа предложила:

(57)— Может, пойдёшь за кулисы? (58)Ей приятно
будет увидеть своего одноклассника.

(59)— Нет, давай в другой раз, — скромно ответил
я.

(60)Мне меньше всего хотелось встретиться с
Рыжухой с глазу на глаз.

(61)По дороге довольно вяло я рассказывал Наташе
о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Теперь я не говорил, что она
«выла».

(64)— Надо же! — удивлялась Наташа.(65) — С
Сергеевой в одном классе учился!

(63)Мой авторитет в её глазах значительно вырос.

(66)Я плохо её слушал: я думал о том, что не
Светка рыжая. (67)Светка оказалась золотой. (68)А рыжие мы. (69)Весь класс
рыжий.
Emasterova77
Запятые по тексту и исправленные слова в скоб
перед как я сходила, (привидение). зап перед я читала смотрела мульт.(.на спектакле в школе с ...)в этом призрак, существо мистическое, одежды, перед что запятые, перед будто запятая,следили, ничего запятая перед и после,зап перед после, перед как, перед и кстати, после и кстати,перед что перед а, после 2 девочки, перед по сцене.перед целью. со всех сторон,разрушать семью, обитателям замка,истощенный душой или утомленной душой здесь запятая, перед замученный зап, Вирджиния загл буква здесь зап, 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределительный диктант. Запишите предложения в два столбика: 1) с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами 2)с необособленными обстоятельствами, выраженными фразеологизмами 1.Он согласился со мной скрепя сердце и ушёл не солоно хлебавши. 2.Нельзя жить сложа руки. 3. Я не умею порицать воркуя 4. Тот ему отвечал не смущаясь и откровенно 5. Григорий стоит потупя голову. 6.Ленивый сидя спит, лежа работает 7.Он мог работать не уставая.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*