1. К несчастью(к чему? несчастье - сущ-ное, дополнение, тире-тире) его никто не остался равнодушным. К несчастью,(вводное слово) проливные дожди продолжали затапливать поле. 2. Отец, верно,(вводное слово) приедет из командировки завтра. Егор верно(=правильно, наречие, обстоятельство, точка-тире) решил задачу по химии. 3. Удостоверение действительно(кр. пр., сказуемое, две линии) еще год. Нам действительно(вводное слово) очень нужно найти этот учебник. 4. Все инструкции, должно быть,(вводное слово) находятся внутри конверта. Подробное объяснение должно быть(сказуемое, две линии) напечатано на отдельном листе. 4. Этим летом возможна(краткое прилагательное, сказуемое, две линии) засуха. Этим летом, возможно,(вводное слово) будет засуха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте начало рассказа Ю. Сотника «Как я был самостоятельным». Почему писатель употребил в своём рассказе предложения с прямой речью? Устно преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Напишите, в чём проявляется ваша самостоятельностьмин.100 слов)
Пососи у у у у
Объяснение:
Исходя из нижеприведенных электронов схем атомов химических элементов, определите, какие из главной подгруппы:
а)+2,2е;
б)+4,2е2е;
в)+10,2е8е;
г)+20,2е8е8е2е;
д)+36,2е8е18е8е;
Найдите соседей в периодической системе элементов Д.И. Менделеева:
а)2е;
б)2е8е4е
в)2е8е4е;
г)2е2е
д)2е8е8е2е
е)2е8е8е
ж)2е8е5е
Посмотрите на следующую запись, со всем ли вы согласны?
а) 1s22s1 – 2-й период, 1 группа, главная подгруппа;
б) 1s22s22p1 – 2-й период, 3 группа, главная подгруппа;
в) 1s22s22p4 – 2-й период, 6 группа, главная подгруппа;
г) 1s22s22p6 – 2-й период, 8 группа, главная подгруппа.
План характеристики химического элемента (записать)