dannytr
?>

218. Восстановите целостность неопределённых местоимений. Об-ясните их написание.1. Певца по спеть на бис* какую-песню.2. Вы можете в данном случае сделать больше, чем кто-Слабак больше, чеме со42​

Русский язык

Ответы

missbuhgalter2013
А. а. пластов родился 19 (31) января 1893 года в селе прислониха (ныне ульяновской области) в крестьянской семье, его дед был иконописцем. три года проучившись в сельской школе, пластов поступил в симбирское духовное училище. после училища он учился в симбирском духовном семинарии, а потом решил получить художественное образование и уехал в москву. некоторое время занимался в мастерской и. и. машкова, а затем поступил в императорское строгановское центральное художественно-промышленное училище, где одним из его учителей был ф. ф. федоровский.[2] проучившись в нём с 1912 по 1914 годы, пластов поступил в мужвз на скульптурное отделение. его учителями были знаменитые художники: скульптор с. м. волнухин, живописцы а. м. корин, а. м. васнецов, а. е. архипов, а. с. степанов, л. о. пастернак.[3] в 1917 году вернулся в родное село, где начал заниматься живописью, постоянно работая с натуры. с 1935 года выступал с жанровыми картинами, отмеченными знанием быта советской деревни, любовью к её людям, жизненностью образов, живописным мастерством («колхозный праздник», 1937, «колхозное стадо», 1938). откликаясь на события, волнующие советский народ, пластов изображал, как преломляются они в колхозной жизни; в качестве действующих лиц в картинах пластова выступают обычно его односельчане. а. а. пластов умер 12 мая 1972 года в родном селе прислониха. творчество править аркадий пластов — «певец советского крестьянства». одна из первых значительных работ «купание коней» была им выполнена для выставки «20 лет ркка». для выставки «индустрия социализма» он тоже написал картину под названием «колхозный праздник» (1937), в котором «красочно передал новый быт социалистической деревни». картина «ужин трактористов» на марке . картина «выборы комитета бедноты». другое яркое произведение — «колхозное стадо» (1938). общие черты его картин — жанровая сцена не мыслится вне пейзажа, вне природы, которая всегда трактуется лирически. другая его особенность — отсутствие конфликта или особого момента, события в сюжете — хотя поэтическая выразительность образа при этом создается. в работах пластова отражены испытания советского народа в годы великой отечественной войны («фашист пролетел», 1942), патриотический труд женщин, стариков и детей на колхозных полях в военные годы («жатва», «сенокос», 1945), праздник выборов в верховный совет («едут на выборы», 1947), послевоенный трудовой подъем («колхозный ток», 1949, «ужин трактористов», 1951), быт деревни («родник», 1952, «летом», 1954). так же широко известна получившая широкий резонанс в обществе картина «весна». главная героиня картины была прозвана «северной венерой». яркость и эмоциональность замысла отличают работы пластова в области иллюстрации («мороз, красный нос» н. а. некрасова, 1948; «капитанская дочка» а. с. пушкина, 1948—1949; произведения л. н. толстого, 1953; рассказ а. п. чехова, 1954, и пейзажа, сельскохозяйственного плаката. красочные образы деревенской жизни и родной природы пластов запечатлел в акварелях к книгам для детей. некоторым произведениям художника недостает глубокого раскрытия и обобщения черт нового в колхозной жизни; но в лучшей своей части творчество пластова тесно связано с передовыми идеями современности и реалистическими традициями искусства и отличается ярко выраженным национальным характером, народностью образов, поэтичностью замысла, выразительностью колористических решений. мастер при жизни стал признанным классиком советской живописи. репродукции его картин постоянно включались во все школьные учебники и хрестоматии.
karnakova-a

На реке Узоле, в древних заволжских лесах раскинулись старинные русские деревни - Новопокровское, Хрящи, Кулигино, Сёмино. Отсюда и ведет свою историю известный во всем мире хохломской промысел. В этих деревнях и поныне живут мастера-художники, которые расписывают деревянную посуду, продолжая традиции отцов, дедов и прадедов.

Однако установить время появления хохломской росписи исследователям пока не удалось. Ведь деревянную посуду и другую утварь долго не хранили. От частого применения она изнашивалась, приходила в негодность. Её выбрасывали или сжигали, заменяя новой. До нас дошли изделия хохломских мастеров в основном лишь XIX века. Но различные документальные сведения указывают на то, что промысел зародился в более раннее время, возможно в XVII веке.

Характерная для хохломы оригинальная техника, где роспись киноварью и черной краской исполнялась по золотому фону, находит аналогии в древнерусском искусстве.

В документах есть упоминание о том, что в конце XVI и начале XVII века в Троице-Сергиевой лавре при торжественном приеме гостей им подносили деревянные ковши, украшенные золотом и киноварью, а также кубки.

В начале XVII века к Троице-Сергиевой лавре были приписаны заволжские земли, среди которых находилась и Хохлома. Крестьяне не только видели эту золоченную посуду, но и могли знать её окраски. Но у хохломских мастеров был свой золочения”. Посуду натирали оловянным порошком, покрывали олифой и нагревали в резные позолоченные печи. Олифа от высокой температуры желтела, а олово, просвечивающее сквозь неё, становилось золотом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

218. Восстановите целостность неопределённых местоимений. Об-ясните их написание.1. Певца по спеть на бис* какую-песню.2. Вы можете в данном случае сделать больше, чем кто-Слабак больше, чеме со42​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*