Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поманите Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы (Выделите окончание, определите число, род (только в ед.ч.), падеж прилагательных Широк..ми улицами, от дальн..й деревн.., к лись..м следам, в зимн..ю стужу, осинов..е дерево, стройн..ми деревьями, о честн..м ответ.. . 2.Запишите прилагательные в столбик. От данных прилагательных образуйте, где это возможно, краткую форму, ставя прилагательные в форму единственного числа мужского рода. Запишите получившиеся прилагательные. Там, где это невозможно, поставьте прочерк. Свежий - золотой - горячий - северный - пушистый - хвойный - стройный -
1широкими улицами,от дальней деревни,к лисьим следам в зимнию стужу осиновьев дерево стройными деревьями о честном ответе
Широкими, мн.ч , Т.п
Дальней, ед.ч , Р.п
Лисьим, ед.ч , Т.п
Зимнию, ед.ч, В.п
Стройными , мн.ч, Т.п
Честном,ед.ч,П.п