adel25159
?>

Найдите в тексте предложения с причастным и деепричастным оборотами, проверьте пунктуацию в них. Текст: Пунктуация, как и все другие знаки письменного языка, служат целям общения между людьми. При знаков препинания, пишущий выражает определённые значения и оттенки, вкладываемые им в своё письменное высказывание. А читающий, видя пунктуационные знаки в тексте, на основании их воспринимает выражаемые ими значения и оттенки. А так как, все пишущие выступают в роли читающих и, наоборот, все читающие в роли пишущих, то значения знаков препинания для всех грамотных людей, пользующихся данным языком. Всякое правило о знаках препинания есть, как бы пункт договора между пишущим и читающим.

Русский язык

Ответы

Chervonnaya-Aleksei
А читающий, |видя пунктуационные знаки в тексте,|на основании их воспринимает выражаемые ими значения и оттенки.
А так как, все пишущие выступают в роли читающих и, наоборот, все читающие в роли пишущих, то значения знаков препинания для всех грамотных людей, |пользующихся данным языком|.
|-этот знак граница ДО
nsmmkrtchyan
Сегодня утром я встал немного раньше, чем обычно. Я сделал себе завтрак из яиц, оделся и пошёл на пары. Я немного опоздал, и преподаватель ,посмотрев на меня с призрением еле-еле впустил меня в аудиторию. Этот день абсолюно скучно. но даже за такой скудный и грустный день я благодарен.
Завтрак - сущ.
Сделал (что?) завтрак.
Н.ф. - завтрак
Пост. - неодуш, м.р, ед.ч, 2 скл., в.п
Сделал (что?) завтрак(обст.)
Преподаватель - сущ.
Впустил (кто?) преподаватель
Н.ф - преподаватель
Пост. - одуш. м.р ед.ч 2 скл. им.п
Впустил (кто?) преподаватель (подлежащее)
gladkihvv
Сегодня утром я встал немного раньше, чем обычно. Я сделал себе завтрак из яиц, оделся и пошёл на пары. Я немного опоздал, и преподаватель ,посмотрев на меня с призрением еле-еле впустил меня в аудиторию. Этот день абсолюно скучно. но даже за такой скудный и грустный день я благодарен.
Завтрак - сущ.
Сделал (что?) завтрак.
Н.ф. - завтрак
Пост. - неодуш, м.р, ед.ч, 2 скл., в.п
Сделал (что?) завтрак(обст.)
Преподаватель - сущ.
Впустил (кто?) преподаватель
Н.ф - преподаватель
Пост. - одуш. м.р ед.ч 2 скл. им.п
Впустил (кто?) преподаватель (подлежащее)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте предложения с причастным и деепричастным оборотами, проверьте пунктуацию в них. Текст: Пунктуация, как и все другие знаки письменного языка, служат целям общения между людьми. При знаков препинания, пишущий выражает определённые значения и оттенки, вкладываемые им в своё письменное высказывание. А читающий, видя пунктуационные знаки в тексте, на основании их воспринимает выражаемые ими значения и оттенки. А так как, все пишущие выступают в роли читающих и, наоборот, все читающие в роли пишущих, то значения знаков препинания для всех грамотных людей, пользующихся данным языком. Всякое правило о знаках препинания есть, как бы пункт договора между пишущим и читающим.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergey
Палкина-Дроздова
kosbart28
asskokov
svetavalera
ocik1632933
goldenshtein33333
tarasovs
optima3559
Yurevich1344
obar1
mishanay301csfp
mariokhab
BorgovichOA
Абумислимовна_кооператив585