Я согласен с утверждением, ведь также безгранично люблю свою маму и желаю ей самого лучшего. Знаю, что никогда не найду человека, который будет так бескорыстно любить меня. Благодаря той атмосфере, которую создают мамы в семье, мы увереннее идём в этот огромный мир и несём в него то, что она воспитала в нас. Об этом писали и продолжают писать тысячи поэтов. Они превозносят материнскую любовь, ласку, руки, сердце. В идеале должно быть именно так в каждой семье. Но если брать глобально, то, к сожалению, не все матери готовы делиться лаской с детьми и вообще воспитывать их. Я говорю о тех случаях, когда сыновей и дочерей оставляют в детских домах, или чего хуже — в урнах. Когда …»
Объяснение: если не хочешь можешь не списывать
Дорогие друзья, я рад, что мы все собрались здесь ради обсуждения темы глобализации. Именно сейчас, в век научного прогресса, она является наиболее актуальной для всего человечества. Но как правило говорил Джохар Дудаев, мы не можем "кооперироваться с кем попало".
Например, есть страны, которые входят в ось Зла. Они недостойны для ведения совместной политики и общего развития. Также хотелось бы отметить, что не только они. Страны третьего мира тоже недостойным нашего сотрудничества. Они не могут нам ничего предложить. У них нет ни культуры, ни денег. Единственнй наш друг - это США, который оказывает нам экономическое финансирование. Ни Китай, ни страны Дальнего Востока, а именно США. Да, мы всё ещё являемся друзьями Евросоюзу, но вышеупомянутая страна наиболее перспективна. Какая там культура! Ведь вы и сами слышали об этом.
Нельзя не согласиться и с официальной позицией КПРФ, что мы должны достигнуть социализма. И мы его достигнем. Когда все будем мёртвыми.
В целом, массовая глобализация - это то, что ожидается в текущем десятилетий. Взять тот же кооператив "Озеро". Он является ярким примером глобализации, к которому необходимо стремиться. Всеобщее сотрудничество между участниками и нуждающимся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Укажи схемы, которые составлены неверно: а) «П, - а, - п». б) А: «П!» в) «П? – а. – п». г) «П, - а. – П». д) «П, - а. – п» 2. Отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправь эти ошибки: а) «Вновь я захандрил без меры и границ, - писал Левитан Чехову из Финляндии. – Здесь нет природы». (Паустовский) б) «А как же поезд?» - подумала Наташа и удивилась, что эта мысль не вызвала у неё никакой тревоги. (Паустовский) в) После нескольких минут молчания я сказал ей, приняв самый покорный вид: «Я слышал, княжна, что я имел уже несчастье заслужить вашу немилость». (Лермонтов) г) «Полно тебе, болтунья, » - полусердито сказала бабушка. – «Поди к Верочке и узнай, что она». (Гончаров) д) «Идите за мной – сказала она, взяв меня за руку, и мы стали спускаться». (Лермонтов) е) «Скажи Вера, - спохватился Райский, - зачем она вызвала меня?» ж) «Дядя, не бейте его, он – старик» - со слезами отчаяния закричал Гаврик, бросаясь к приставу. (Катаев) з) Он с у мальчика о том, где до войны проживали его родственники?
Схемы , которые составлены неверно: Б, Г
2. А
Объяснение: