annanas08
?>

Перепиши предложения, исправив ошибки в оформлении прямой речи. (Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры!) 1. «Тогда, — говорим мы, — Пусть маленький человек тебе на плечо сядет, а нас ты под мышки возьми». 2. «Я уверена, — писала она, — Что вы имеете честные намерения». 3. «И куда оно всё девалось!» — Думал Подгорин, слушая её со скукой.

Русский язык

Ответы

alyans29
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
Larisaodinets5

| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.

||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).

| говорить(как?) громко - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.

||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).

| весомо (как?) так - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.

||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).

| можем судить (когда?) сразу - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.

||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).

| можем судить (каким образом?) легко - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.

||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).

| надо учиться (сколько?) долго - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.

||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).

| надо учиться (как?) внимательно - наречие.

|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.

||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепиши предложения, исправив ошибки в оформлении прямой речи. (Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры!) 1. «Тогда, — говорим мы, — Пусть маленький человек тебе на плечо сядет, а нас ты под мышки возьми». 2. «Я уверена, — писала она, — Что вы имеете честные намерения». 3. «И куда оно всё девалось!» — Думал Подгорин, слушая её со скукой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

федороа
baron
Мария-Кострыгина175
dimaaristov
zoosalon-hollywood5
Lolira64
АркадьевичБундин789
Femida76
Татьяна1252
Барскова1943
Рудаков Бахтовар
zuzazuza61
Karina-evgenevna1899
Александрович686
priemni451