shakhnina90
?>

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. О том, (1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, (2) ребята детского дома знали заранее. Директор дома, (3) Мария Дмитриевна, (4) так и сказала: – Сегодня, (5) ребята, (6) полный у нас обед: первое будет, (7) второе и третье. 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Шарик стал лизать мои руки, (1) щёки, (2) в нём неожиданно появилось что-то из давних лет — из детства. — Ну ладно, (3) старина, (4) прощай меня за всё, (5) если сможешь. 3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Я повезу ягоды в город, (1) продам и куплю тебе пряник. – Конём, (2) баба? – Конём, (3) конём. Сам он белый-белый, (4) а грива у него розовая, (5) хвост розовый, (6) глаза розовые, (7) копыта тоже розовые. 4. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Даша легонько трепала его за холку и говорила: – Возьми, (1) Бим, (2) возьми. Голос у Даши мягкий, (3) душевный, (4) тихий и, (5) казалось, (6) спокойный, (7) руки тёплые и нежные, (8) ласковые. 5.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – С ним тебе, (1) Асенька, (2) будет, (3) конечно, (4) сподручнее, (5) чем со мной: он и от собак отобьётся, (6) и мальчишкам в обиду не даст. 6.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Нет, (1) брат, (2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не заметил. – Ты, (3) значит, (4) их украл? 7.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Однажды, (1) когда бабушка стояла на коленях, (2) сердечно беседуя с Богом, (3) дед, (4) распахнув дверь в комнату, (5) сиплым голосом сказал: – Ну, (6) мать, (7) посетил нас Господь, (8) – горим! 8.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. В юности у меня тоже были подобные мысли, (1) доводившие меня до сумасшествия. Но это, (2) милостивый государь, (3) вздор. 9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Вот тебе и на! – удивился дед. – И у ничьей скамейки хозяин объявился. Знал бы я этого мастера, (1) в пояс бы ему поклонился и руку Тут дед посмотрел на Алёшу и с А ты не знаешь этого мастера, (2) внучек? 10.В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. 11.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. "Слушай, (1) дорогой, (2) - сказала мальчику мать. - Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно". Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. 12. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении. "Что, (1) Вадик, (2) сразу будем бить или подождем немножко?" - "Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? - щурясь на меня, (4)сказал Вадик. - Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?"

Русский язык

Ответы

stratocasterr34
Школьники должны относится к птицам дружелюбно и им в холода на пример, вывешивать зимой кормушки.Ведь если бы не птицы,то нам было бы сложнее.Вот та же самая кукушка,все её недолюбливают из за того,что она не строит собственного гнезда,а откладывает яйца в чужие гнёзда.Однако если бы не она,то наверняка лес был бы не таким здоровым,ведь она поедает ядовитых гусениц,которых не едят другие птицы.

Чел,не психуй ты так.Да и тем более всё это в интернете есть.Нужно просто немного поднапрячь извилины.
tarkhanovilya

Наступила весна. Дует тёплый(ед.ч.,И.п.) ветерок. Всюду зеленеет молодая(ед.ч.,И.п.) травка. Солнечный(ед.ч.,И.п) луч играет на капельках росы. Прелестные(мн.ч.,И.п.) цветы на лугах радуют сердце. Звенят радостные(мн.ч.,И.п.)песни птиц. Кричат весёлые(мн.ч.,И.п.)воробьи. Большой(ед.ч.,И.п)чёрный(ед.ч.,И.п.) грач бродит на огороде. В поле уже зеленеет озимая(ед.ч.,И.п.)рожь

Объяснение:

Наступила весна. Дует тёплый(ед.ч.,И.п.) ветерок. Всюду зеленеет молодая(ед.ч.,И.п.) травка. Солнечный(ед.ч.,И.п) луч играет на капельках росы. Прелестные(мн.ч.,И.п.) цветы на лугах радуют сердце. Звенят радостные(мн.ч.,И.п.)песни птиц. Кричат весёлые(мн.ч.,И.п.)воробьи. Большой(ед.ч.,И.п)чёрный(ед.ч.,И.п.) грач бродит на огороде. В поле уже зеленеет озимая(ед.ч.,И.п.)рожь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. О том, (1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, (2) ребята детского дома знали заранее. Директор дома, (3) Мария Дмитриевна, (4) так и сказала: – Сегодня, (5) ребята, (6) полный у нас обед: первое будет, (7) второе и третье. 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Шарик стал лизать мои руки, (1) щёки, (2) в нём неожиданно появилось что-то из давних лет — из детства. — Ну ладно, (3) старина, (4) прощай меня за всё, (5) если сможешь. 3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Я повезу ягоды в город, (1) продам и куплю тебе пряник. – Конём, (2) баба? – Конём, (3) конём. Сам он белый-белый, (4) а грива у него розовая, (5) хвост розовый, (6) глаза розовые, (7) копыта тоже розовые. 4. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Даша легонько трепала его за холку и говорила: – Возьми, (1) Бим, (2) возьми. Голос у Даши мягкий, (3) душевный, (4) тихий и, (5) казалось, (6) спокойный, (7) руки тёплые и нежные, (8) ласковые. 5.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – С ним тебе, (1) Асенька, (2) будет, (3) конечно, (4) сподручнее, (5) чем со мной: он и от собак отобьётся, (6) и мальчишкам в обиду не даст. 6.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Нет, (1) брат, (2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не заметил. – Ты, (3) значит, (4) их украл? 7.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Однажды, (1) когда бабушка стояла на коленях, (2) сердечно беседуя с Богом, (3) дед, (4) распахнув дверь в комнату, (5) сиплым голосом сказал: – Ну, (6) мать, (7) посетил нас Господь, (8) – горим! 8.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. В юности у меня тоже были подобные мысли, (1) доводившие меня до сумасшествия. Но это, (2) милостивый государь, (3) вздор. 9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Вот тебе и на! – удивился дед. – И у ничьей скамейки хозяин объявился. Знал бы я этого мастера, (1) в пояс бы ему поклонился и руку Тут дед посмотрел на Алёшу и с А ты не знаешь этого мастера, (2) внучек? 10.В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. 11.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. "Слушай, (1) дорогой, (2) - сказала мальчику мать. - Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно". Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. 12. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении. "Что, (1) Вадик, (2) сразу будем бить или подождем немножко?" - "Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? - щурясь на меня, (4)сказал Вадик. - Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna Tuzova
avdeevo
la-ronde737
lorsam36
vsnimschikov391
Platon
mail66
Maksimova1320
Artak96993298
мурувватовна викторович569
Yeliseeva Verevkin864
nadjasokolova2017
natalili32
almihanika435
arina2403423