Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определите типы предложений, которые входят в сложное, и надпишите сокращенно (л. личное, н. назывное и т. д. 1) Лунный свет да ночь да река да мы в ней. (И. С. Тургенев.) 2) Ночь тянется медленно кажется ей не будет конца. (К. Г. Паустовский.) 3) Валун березка на виду тесовый домик мох олений. (Н. Букин.) 4) Стены в классах заново побелили и были они такие чист.нькие без единого пятн..шка. (Н. Носов.) 5) Дожд..к так (А. М. Плещеев.) 6) Палящие ветры несносны и ввысь улетая стрелой стоят раскале(н, нн)ые сосны расплавл.. (н, нн)ой пахнут смолой. (К. Ваншенкин.) 7) Читать хочу глаза над буквами скользят а мысли далеко. (А. С. Пушкин.) 8) Бывает встретишь в лесных дебрях ручеек. Маленький он едва прокла- Дывает себе путь он еще не может перепрыгнуть через повал.н, нн)ое де- рево. (М. Бубеннов.) И льется лужи у крыльца. Найдите в тексте суффиксы, придающие словам уменьшительно-ласкательное значе- ние. Приведите свои примеры слов с суффиксами этой группы.
Очень давно я служил агрономом.Однажды услыхал разговор и записал услышанное . Занося с клочка бересты в тетрадку диалог, я почувствовал желание писать не о чужих словах, а о себе. Года проходили, одна тетрадка ложилась на другую , и так собиралась моя словесная кладовая. Никакие сокровища не могли возместить ее. Очень многим рисковал, чтобы записи.Однажды поселился в селе Брыни Случился пожар. Прибежал и увидел, что мой дом еще цел. Влетел туда, бросился к тетрадкам, схватил их и с тех пор бережно храню. Они не раз выручали меня из ещё большей беды, чем пожар.