prokodasha
?>

1. Словарный диктант с грамматическими заданиями выполняем письменно. (обозначить главные слова в словосочетаниях Напряженная тишина, бежала ручьем, метался золотым стражем, плясал неутомимо, плыла бесшумно, подняв брови, не плясала, а рассказывала что-то, колеблется нерешительно, засияло улыбкой, закружился вихрем, становилась мила, чудесное возвращение к юности, праздничный вечер, 2. Составить предложения, используя словосочетания с частицами: I с формообразующими: Я был бы рад прочитать сцену о праздничных вечерах в доме Кашириных. II с отрицательными: Бабушка Акулина Ивановна не плясала, а словно рассказывала что-то. III с модальными: Как красиво танцевал Цыганок: то метался стрижем, то кружился вихрем. Укажите частицу, ее разрядВыполнить письменно в тетради) Когда деда не было дома, все обитатели собирались вечером у самовара.

Русский язык

Ответы

yelenaSmiryagin

Самая большая ценность народа -  это язык.Все мысли человека формулируются языком.Есть язык народа, а  есть язык человека.Язык человека - это его поведение и мировоззрение.Самый верный узнать человека - прислушаться к тому , что и как он говорит.Мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку, лицо. Но этого мало.Язык человека - точный показатель его качеств и культуры. Язык - самое выразительное, чем человек обладает, поэтому за своей речью - устной или письменной - стоит  следить постоянно.

Объяснение:

kris5009646

Никогда не забуду приключение, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море.Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; "Акулы! Там акулы " Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела,но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу,мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфинов.А ведь дельфины - милые существа, совсем безобидные.Я очень полюбила их...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Словарный диктант с грамматическими заданиями выполняем письменно. (обозначить главные слова в словосочетаниях Напряженная тишина, бежала ручьем, метался золотым стражем, плясал неутомимо, плыла бесшумно, подняв брови, не плясала, а рассказывала что-то, колеблется нерешительно, засияло улыбкой, закружился вихрем, становилась мила, чудесное возвращение к юности, праздничный вечер, 2. Составить предложения, используя словосочетания с частицами: I с формообразующими: Я был бы рад прочитать сцену о праздничных вечерах в доме Кашириных. II с отрицательными: Бабушка Акулина Ивановна не плясала, а словно рассказывала что-то. III с модальными: Как красиво танцевал Цыганок: то метался стрижем, то кружился вихрем. Укажите частицу, ее разрядВыполнить письменно в тетради) Когда деда не было дома, все обитатели собирались вечером у самовара.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktoromto
prik-galina7390
natalia595977
Палкина-Дроздова
Елена-Олег
smakarov76
teya07
Columbia777
Юлия Соколовская1568
alvs9
d43irina
tobolenecivanov1675
Дмитрий-Олейникова
el-dent12
klykovav672