kapustina198690
?>

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы.Доброе слово само себя хвал..т. Правда глаза кол..т. Труд человека кормл.т, день порт.т. Своя ноша не тян.т. Улитка ед...т, когда-то буд...Т.9) Не береч(?) поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш(? Без бедыпруга не узнаеш(?). Напишеш(?) пером, не вырубиш(?) топором. Тише едеш(?), дальше будеш(?).3) Грамоте учит(? )ся всегда пригодит( 2 )ся. Надо береч( 2 )ся, чтобы не об-eu( 2 )ся. В тихом омуте черти водят? )ся. Без углов дом не строит(? )ся, без по-словицы речь не молвит(?)ся.4) (Не) спеши языком, торопись делом. Ссора до добра (не) доведёт. С огнём (не)шути и воде (не) верь. Кто кого обидит, тот того и (не) навидит.​

Русский язык

Ответы

Elizavetaborisovna1992
 Когда мне исполнилось четыре года, тетя подарила мне малюсенького желтого цыпленочка. Я крепко прижала это очаровательное пушистое существо к себе и с этой минуты почти не расставалась со своим подарком. В садик я не ходила, жила в доме с большим двором и садом, поэтому мне легко было почти не выпускать цыпленка из рук. Я носила его в кармане своего фартука, отпускала ненадолго на травку, загородив со всех сторон тот кусочек земли, где мы гуляли. Пыталась однажды взять с собой в кинотеатр, куда мы ходили с мамой. Правда, этого мне не разрешили. Цыпленок рос не без приключений. Однажды я уронила его в ведро с водой. Бабушка пробурчала не в кипяток». Бывало, что он застревал где-то в густых зарослях травы во дворе. И вот вырос огромный красавец петух! Как же он меня ненавидел! Он налетал на меня, как коршун, и норовил клюнуть куда только достанет. Мне было очень обидно: ведь я считала, что вынянчила его. Когда я выходила гулять во двор, петуха запирали. А если гулял петух, за дверью оставалась я и с тоской наблюдала за ним через окно. Самое удивительное, что ненавидел он только меня, а на всех людей свою ненависть не перенес. По-моему, больше за всю мою жизнь таких врагов у меня не было.
vkorz594
В детстве я думала что волшебная палочка существует. но я выросла и понимаю что её нет на свете. и если бы она у меня была я бы сделала так чтоб мои родные и близкие никогда не болели и не умирали. и еще я бы пожелала учиться на пять. потому что по математике у меня 4 . в моей школе есть одна девочка она инвалид . но она очень очень добрая . она учиться в 3 классе . я не знаю как её зовут . каждое утро её мама привозит её в школу на инвалидной коляске . мне очень её жаль и я хочу чтоб у этой девочки всё было хорошо чтоб она начала ходить. я бы пожелала есть каждый день мороженое . и многое другое . но главное чтоб эта девочка Выздоровела.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы.Доброе слово само себя хвал..т. Правда глаза кол..т. Труд человека кормл.т, день порт.т. Своя ноша не тян.т. Улитка ед...т, когда-то буд...Т.9) Не береч(?) поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш(? Без бедыпруга не узнаеш(?). Напишеш(?) пером, не вырубиш(?) топором. Тише едеш(?), дальше будеш(?).3) Грамоте учит(? )ся всегда пригодит( 2 )ся. Надо береч( 2 )ся, чтобы не об-eu( 2 )ся. В тихом омуте черти водят? )ся. Без углов дом не строит(? )ся, без по-словицы речь не молвит(?)ся.4) (Не) спеши языком, торопись делом. Ссора до добра (не) доведёт. С огнём (не)шути и воде (не) верь. Кто кого обидит, тот того и (не) навидит.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lopatkin_Shchepak174
alenkadon6
elbabitch2014
djevgen
pucha5261
Зинина-Олесия
goryavinan
toprussianevent
alplakhota67
timonina29
Vyacheslavovna1867
kristeisha871
хаджимурод1172
mariya
marinavg63607