eoils-info
?>

русский язык 4 класс. 1.Грамматическая задача. Распредели слова в 2 столбика по каким-либо признакам. Постучишь, промолчишь, дрожь, зашьешь, тишь решишь тушь, читаешь, брошь, мелькаешь, сушь, синеешь, вещь, щебечешь, брешь, мышь. Выделите окончания, сделайте вывод и запиши. Вывод: в 1 столбике – во 2 столбике – От глаголов неопределённой формы образуйте форму 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени. Идти, пойти беречь, добежать, рисовать, писать, учить, сочинять. Образец: любить – любишь

Русский язык

Ответы

nataliagoncharenko
Прекрасный город с удивительным названием набережные челны имеет богатую , глубоко уходящую корнями еще в середину третьего тысячелетия до нашей эры,  в так называемую «бронзовую» эпоху. первое поселение, которое положило начало зарождению нового города, возникло еще в 1626 году в дворцовом селе под названием елабуг. правда, сначала оно называлось чалинский починок, а позже – береговые и бережные, наконец, последнее его название – набережные челны (яр чаллы) прижилось  до сегодняшних дней. на самом деле, существует несколько версий происхождения такого интересного названия города. кто-то связывает его с неправильной интерпретацией перевода, но многие сходятся на том, что истоки оно берет из древних тюркских (или булгарских) языков, в переводе с которых «яр чаллы» означает красный берег. в те времена большая часть поселений находилась на мысе из красной глины, сильно выступающем  в реку кама, отчего он напоминал нос лодки. отсюда и появились в названии «челны».в 1647 году число поселений вокруг набережных челнов возросло до десяти. с каждым годом деревень и сел вдоль берегов небольших рек становилось все больше. роскошная местность, богатая озерами, реками, лесами и степями давала возможность людям ловить рыбу, пушных зверьков и дичь, заниматься обработкой дерева. в те времена еще были прекрасные пойменные луга в долине реки камы, большая часть которых, к сожалению, уже затоплена.во время гражданской войны в 1918 году город стал ареной боевых действий. огромные запасы хлеба в 1919 году на подводах стали вывозить из набережных челнов.после того, как установилась советская власть, впервые в 1921 году набережные челны объявили городом, но после неурожая и краха город снова стал селом. почти 10 лет, с 1921 по 1930 год, набережные челны были одновременно волостным и кантонным центром.  но позже кантонн переименовали в челнинский район.во время великой отечественной войны набережные челны находились в тылу страны, поэтому в эти годы посчастливилось избежать серьезных  разрушений. в 1941-1942 годы сюда было эвакуировано примерно 1,5 тысячи человек. несмотря на то, что в 1960 году в городе начала активно развиваться промышленность: строились заводы и гэс, - челнинский район по-прежнему оставался сельскохозяйственным. и только в декабре 1960 года произошло, наконец, событие, прославившее набережные челны на всю  страну – началось строительство камского автомобильного завода (камаза). можно сказать, что в этот момент и родился на берегу реки кама новый город набережные челны, бывший когда-то небольшим поселением.  возьми  отсюда и своими словами напиши еще
Узлиян Фурсов1488
Ух ты! если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие пере­мены. во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. а зарплату я бы учителям повысил — это ра­бота вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме. еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не боль­ше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по ин­тересам: одни углубленно изучают , другие — ма­тематику, третьи — . тогда и было бы учиться гораздо интереснее. чтобы школьники серьезнее и ответственнее относи­лись к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с учителя). а еще организовывал бы между классами побольше раз­личных образовательных и просто развлекательных игр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

русский язык 4 класс. 1.Грамматическая задача. Распредели слова в 2 столбика по каким-либо признакам. Постучишь, промолчишь, дрожь, зашьешь, тишь решишь тушь, читаешь, брошь, мелькаешь, сушь, синеешь, вещь, щебечешь, брешь, мышь. Выделите окончания, сделайте вывод и запиши. Вывод: в 1 столбике – во 2 столбике – От глаголов неопределённой формы образуйте форму 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени. Идти, пойти беречь, добежать, рисовать, писать, учить, сочинять. Образец: любить – любишь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sotrudnik3
martabunova
zvanton
oknacrow
u-bhank
Роман1406
Олеся
Татьяна_Вологжин
onboxru16
maestro6838
Shamil
tsypanttn21
zazaza74
abadaeva
yuliyastatsenko3894