Знаки препинания в предложениях с прямой речью зависят
от того, как расположены слова автора и прямая речь.
1. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.
2. После прямой речи перед словами автора ставится запятая,
вопросительный или восклицательный знак, а после них
ставится тире.
Если прямая речь находится внутри слов автора, то ставятся
такие же знаки препинания.
3. Если слова автора находятся внутри прямой речи, то
кавычки ставятся в начале и в конце прямой речи.
Объяснение:
Я не знаю правильно это или нет, но за это мне учитель поставил пять
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание. Списать, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Найдите, подчеркните частицы и объясните письменно, для образования какой формы она служит. 1.Ребята давайте жить дружно. 2. В этой ситуации надо действовать более решительно.3. Нет такой платы, которая была (бы) велика за веру в человека.4. (Пускай) же в век сердечных ране растравит воспоминанье.5.Мы хотели(бы) к тебе вернуться снова(46. (Пусть) сильнее грянет буря.7 Сегодня Шурка был самым отважным. 4 -сделать синт. разбор 5 предложения.
Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.
Одна стена полностью закрыта большущим шкафом - купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!
После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.
А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.
Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!