4) 4.
Ты мне в окошко постучи, о ветер , раннею весною!
5) 3.
Видно , будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
6) 1.
По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное.
ответ: 1.пловец с усталости(сущ с предл) в сон крепкий погрузился(крест над ним) 2.вещуньина с похвал(сущ с предл) вскружилась(крест) голова,от радости(сущ с предл) в зобу дыханье сперло(крест) 3.ягненок в жаркий день(подчеркиваешь тире-точка) зашел(крест) к ручью(тире-точка) напиться(гл) 4.по улицам(тире-точка) слона водили(крест), как видно, напоказ(нареч). 5.почуя серого так близко(дееприч.об) забияку,псы залились(крест) в хлеву(тире-точка) и рвутся вон на драку. 6. друзья! к чему(мест с предл) весь этот шум? (крест) я, ваш старинный сват и кум, пришел(крест) мириться к вам, совсем не ради(словосоч) ссоры
погрузился-приставка-по; груз-корень; и,л,ся-суффикс нулевое окончание стрелочка погрузить-основа погрузи,ть (способ образов-суффиксальный)
ответ:
«сказка о деепричастии»
жила-была семья: папа-глагол, мама-наречие и дочка деепричастие. все дети в той или иной мере повторяют своих родителей. деепричастие не исключение. от глагола деепричастие унаследовало основу. как и глагол, деепричастие падежом существительного, имеет ряд общих с ним грамматических категорий (вид и возвратность), а также сходный с глагольным вопрос (что делая? что
с наречием деепричастие роднит его способность оставаться неизменяемым, что бы ни происходило вокруг. кроме того, деепричастие откликается на вопросы наречия (как? каким а в предложении является, как и наречие, обстоятельством и обозначает цель, причину, место, время, образ действия.
но все дети, вырастая, стремятся к самостоятельности. вот и деепричастие туда же.
– я вполне самостоятельная часть речи! требую соответствующего отношения и места в системе знаменательных частей речи! – громогласно заявляет деепричастие, шокируя родителей.
– что ты, что ты! ты всего лишь одна из моих форм! – настаивает глагол. – наречие, ну скажи же хоть что-нибудь!
но наречие молчит. оно не вмешивается в дела языковые, оно всегда неизменно и постоянно. и свою неизменяемость оно ценит превыше
извечный спор отцов и детей. вечная проблема самостоятельности и
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1. Боже мой, как жизнь коротка, и как тяжко думать и загадывать наперёд, особенно когда мы уже всё, всё знаем… 2. Где же вы, молодые грёзы? 3. Кормилец ты наш и поилец, куда же ты от нас уходишь! 4. Ты мне в окошко постучи, о ветер раннею весною! (В.Нарбут) 5) Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания пропущены). 1.Луны уже не было видно. 2. Однако никакой дружбы у нас не получилось и не могло получиться. 3.Видно будет у нас сейчас не лёгкий бой а тяжёлая битва. 4. Мы не надеялись никогда более встретиться однако встретились. 6) Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник сообщения. 1.По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное. 2. таким образом, я продолжал узнавать время по более или менее сходной цене болевых ощущений. 3. Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку. 4. Танюша, это, безусловно, твоё право.
5) 4
6) не знаю (((