1. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
2) Пропой-ка нам, СОЛОВУШКА, свою нежную и трогательную песенку еще раз.
(обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)
2. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
2) Куда, ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ, путь держишь?
(обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)
3. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
4) В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь.
(сложное бессоюзное предложение)
4. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
3) Куда ты, ДОРОЖКА, меня завела?
(обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)
5. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
3) Заяц ПОИГРАЛ с товарищем, ПОКОПАЛ с ним снег, ПОЕЛ озими и пошёл дальше.
(запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзной связью)
6. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
2) Сходи-ка ты, ДОЧЕНЬКА, в магазин.
(обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)
7.Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
2) Держи, ТОВАРИЩ, порох сухим.
(обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Укажите разряд обособленного члена в предложении: Лиственные породы деревьев, главным образом берёза и клён, широко рас в нашей области. 1.Обстоятельство, выраженное существительным с предлогом; 2.Дополнение; 3.Определение; 4.Уточняющий член; 5.Вводное словосочетание 2)В предложении "Не переставая звонить, пароход направлялся теперь всё дальше от берегов, к югу". Обособляются: 1.обстоятельство и уточняющее обстоятельство места; 2.уточняющее обстоятельство времени и дополнение; 3.определение и дополнение; 4.приложение и уточняющее обстоятельство места; 5.дополнение и приложение 3)Укажите обособленное уточняющее дополнение: 1.Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось. 2.Шагах в шести от Челкаша, у тротуара, на мостовой, прислоняясь спиной к тумбочке, сидел молодой парень. 3.«Святая Мария» шла вдоль таких мест, где не было почты, да и ничего не было, кроме льда и снега. 4.Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей, поджидая Давыдова. 5.На покривившемся стогу уныло, по – сиротски, примостилась ворона и молчала. 4)Укажите обособленное обстоятельство: 1.Бывало выглянешь в поле, а вьюга свистит заметая на бегу следы по ухабистой дороге. 2.А радужные паутинки «пряжа богородицы» тихо летали возле неё в блеске солнца тихо садились на сухое колкое жнивьё. 3.Очарованная осенью берёза была счастлива и вся сияла озарённая из – под низу отсветом сухих листьев. 5)Укажите обособленное уточняющее приложение, присоединяемое с специального слова: 1.Бегемот то есть гиппопотам крупное парнокопытное млекопитающее живущее в пресноводных бассейнах тропической Африки. 2.Младшая Анна унаследовала монгольскую кровь отца татарского князя дед которого крестился в начале XIX столетия. 3.Нина четырёхлетняя кудрявая девочка и сердито глядит через решётки кровати на брата. 4.Старшая Вера пошла в мать красавицу ангичанку своей высокой и гибкой фигурой нежным но холодным и гордым лицом. 5.Благодаря исключительности своего положения Хорь говорил со мной о многом. 6)Укажите разряд обособленного члена в предложении: Всё вокруг, даже пепельница из розовых раковин, говорило о мирной и долгой жизни. 1.Определение; 2.Приложение; 3.Вводное словосочетание; 4.Уточняющий член; 5.Обстоятельство, выраженное существительным с предлогом 7)Какую пару знаков препинания следует выбрать для расстановки знаков препинания: Весь день Анна провела дома 1 то есть у Облонских 2 и не принимала никого. 1. 1 –запятая, 2 – запятая; 2. 1 - запятая, 2 – тире; 3. 1 – тире, 2 – тире; 4. 1 – тире, 2 – запятая; 5. 1 – двоеточие, 2 - запятая 8)Найдите предложение с обособленным рас определением. (1) Южнорусская публика вообще любит и ценит свои родные мелодии, но здесь даже разношёрстная толпа была сразу захвачена глубокой искренностью выражения. (2) Живое чувство родной природы, чуткая оригинальная связь с непосредственными источниками народной мелодии сказывались в импровизации, которая лилась из-под рук слепого музыканта. (3) Богатая красками, гибкая и певучая, она бежала звонкою струёй, то поднимаясь торжественным гимном, то разливаясь задушевным грустным напевом... ответ: 9)Найдите предложение(-я) с обособленным(-и) обстоятельством(-ами (1) Женя и Коля стояли у калитки. (2) Издалека показался быстро приближающийся огонь. (3) Огонь летел прямо на них, послышался треск мотора. (4) Ослеплённые, они зажмурились, попятились к забору, как вдруг огонь погас, мотор заглох и перед ними очутился Тимур.- (5) Коля, - сказал он, ничего не спрашивая, - ты останешься здесь и будешь охранять спящую девчонку. (6) Женя, садись! (7) Вперёд! (8) В Москву!(9) Женя вскрикнула и что было силы обняла Тимура и поцеловала.- (10) Садись, Женя, садись! - стараясь казаться строгим, кричал Тимур. - (11) Держитесь крепче! (12) Ну, вперёд, двигаем! ответ: 10)Составьте предложения, употребив как обособленные, данные обороты: 1 (не)смотря на уговоры, вопреки нашим предположениям.2 вследстви.. неосторожного обращения с огнём, благод…ря правильному лечению 3 при услови… соблюдения правил дорожного движения, при наличи… достаточного количества времени. ответ: 11)Есть ли в приведённых предложениях уточняющие члены? Отметьте соответствующие предложения. 1.Вечером в пяти километрах от города случилось это. 2.Каждое утро в семь часов я уходил на работу 3.Недавно на остановке я встретил друга. 4.Встали мы поздно в девять часов 5.В электричке год назад я впервые увидел его. 6.Там в деревне он с ней и познакомился
В некоторых районах земли засуха возникает довольно часто. Дожди во время засухи здесь не выпадают совсем. Почва пересыхает и трескается. Ветер уносит сухую почву. Возникают пыльные или песчаные бури. Люди и животные страдают от засухи.
1.засуха(под) возникает(сказ)
2.дожди(под) выпадают(сказ.,мн.ч.)
3.почва(под) пересыхает(сказ.,ед.ч.)и трескается(сказ.,ед.ч.)
4.ветер(сказ)уносит(сказ.,ед.ч.)
5.возникают(сказ.,мн.ч.)бури(под)
6.люди и животные(под) страдают(сказ., мн.ч)
Объяснение:
Это научный текст, тут точно описано происходящие.
Засуха возникает, когда дождя долго нет.