zeltos384
?>

с русским языком 10 класс Упражнение 1. Как обозначать орфограмму. Вставьте пропущенные буквы.1) гор-: выделите корень, укажите исключения:г. .рячий, г. .релки, подг..рает, пог..рельцы, заг..рают, приг..ревший, г..рячка, приг..рь, выг..рки, выг..раемость, пepeг..реть, самовозг..рание.2) клон-, твор-, плав-, зар-: выделите корень:покл..няться, кл..ниться, накл..н, откл..няется, покл..ниться, скл..нение, скл..няемый, накл..нить; отв..рить, сотв..рить, притв..риться, притв..рить, тв..рение, тв..рец, раств..рить;пл..вучий, пл..вунчик, попл..вок, распл..влять, выпл..вка, пл..вец, пл..вчиха, оз..рение, з..рница, з..ря, оз..рѐнный, з..рничный, оз..ряться, з..ревать.3) раст-, ращ-, рос-: выделите корень слова:возр..стает, зар..стает, нар..стить, р..стеньице, отp..щу, взр..щу, прир..щение, подр..щенный, выр..с, вод..р..сли, зар..сли, р..сток, р..стовшик, отр..сль.4) лаг-(лож-), кас-(кос-): вьщелите корень слова, подчеркните сочетания каса-, косн-, лага-, лож-:безотл..гательный, безотл..жный, распол..гать, распол..жение, пол..гать, подл..жить; к..сание, к..снуться, к..сательная, прик..сновения, к..сательство, к..снувшийся, местопол..жение, благораспол..жение .5) бер- (бир-), пер- (пир-), дер- (дир-), тер- (тир-) , жеч- (жиг-), стел-(стил-), блест-(блист-), -ня-(-ним-): выделите корень в словах с сочетаниями -ира-, -ила-, -ига-, -има-, -иста-, подчеркнитеэти сочетания:проб..раться, уб..ру, подп..рает, зап..р, разд..рает, отд..рѐт, раст..рать, выт..реть, зам..рает, зам..реть, приж..гание, заст..лать, заст..лет, бл..стательный, забл..стел, зан..маться, зан..тия, обм..рает, обм..реть, отп..рев, преп..рательства.Упражнение 2. Проверьте орфограммы. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не.Объясните написание гласных в корнях с чередованием, н - н в суффиксах....сг..раемый, ...прекло..ый, предрасположе..ость, оз..рѐ..ый, оз..рѐ..ость, накл..нѐ..ьй, накло..ость, ...прик..снове..ьй, прик..снове..ость, ...отл..гательность, ...отложный, распол..же..ый, выр..ще..ый, отр..щѐ...ый, одухотворѐ..ость, настеле..ый, заст..ра..ый, ...сг..раемый, .. .прекло..ый.Упражнение 3. Орфографическаая разминка. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не, ни.Обозначьте орфограммы в отрицательных местоимениях и наречиях, в корнях с чередованием, объясните написание не со словами....где ... р..стет, ...кем ...выр..щенный, ... к чему прил..жить, ...кем ... изл..женный, ...кому ...предложенный, ... к чему ... прик..саться, ... к чему … прик..снуться, ..кто ... уб..рает, ...кем …убра..ьй, ..чем отп..реть, ...кто ... выт..р, ...где пост..лить, ... на чем пост..лить, …кто ... заж..гает, …где ... прин..мают, ...к чему ... прик..савшийся, ... свет ... з..ря, ...кто ... покл..нился, ...чему ...покл...нялся, ...кто … отв..рил.

Русский язык

Ответы

misspodvigina
В холодных районах земли, животные научились при к минусовым температурам и нехватке пищи. Так белый медведь, который живет только в холодных регионах, имеет густую шерсть и потрясающую охотится. Здесь также можно встретить пингвинов, которые не летят в теплые края, а остаются в вечном морозе. Тюлени - еще один стойкий вид, который запасается огромным количеством жира, согревающим его. Также в небе можно заметить сокола сапсана, он не боится сильной стужи. Еще один из представителей животных, живущих в вечном холоде - северный олень, который находит еду под огромной толщей снега.
nikitavertiev98400
Как-то вечером я включил компьютер, чтобы поиграть. Время было позднее, приблизительно часов восемь. Кроме меня никого дома не было, мама только собиралась уходить с работы, а старший брат еще ехал в автобусе с колледжа. Вообще, вечером мне запрещают играть в компьютер, говорят, что для психики плохо, но я считал это лишь отговоркой, просто Андрей хочет, чтобы я не мешал ему, когда пора делать уроки, а мама была настолько уставшей, что как-то не особо обращала внимание на наши разборки. Так как Андрей был старше, я должен был его слушаться...
Но поскольку в этот день Андрей немного задержался и мамы не было дома, то я решил сесть поиграть, вопреки всем их наставлениям и повелениям. Быстренько загрузил игру на компьютер, сижу играю казалось, минут 5 всего лишь, новая игра меня очень увлекла, да так, что оторваться было невозможно. Но потом что-то мне стало плохо: почувствовал слабость, сонливость и головокружение. Ну, думаю, поиграю еще немного, как раз новый уровень в игре взял.
Вдруг позвонили в дверь, я обернулся, чтобы посмотреть на часы - половина одиннадцатого (10:30), от этого у меня глаза на лоб чуть не полезли. Для меня время пролетело совсем незаметно, будто всего минут
И когда я отворил дверь, почувствовал, что в глазах все поплыло и потерял сознание.
На пороге стоял брат, который сразу же вызвал скорую, как только увидел меня в таком состоянии. Как оказалось, я перенапрягся за компьютером. Мне было стыдно за себя, ведь я не прислушался к наставлениям своих самых близких людей и чуть было не потерял их.
С тех самых пор я для себя решил, что в компьютер больше не играю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с русским языком 10 класс Упражнение 1. Как обозначать орфограмму. Вставьте пропущенные буквы.1) гор-: выделите корень, укажите исключения:г. .рячий, г. .релки, подг..рает, пог..рельцы, заг..рают, приг..ревший, г..рячка, приг..рь, выг..рки, выг..раемость, пepeг..реть, самовозг..рание.2) клон-, твор-, плав-, зар-: выделите корень:покл..няться, кл..ниться, накл..н, откл..няется, покл..ниться, скл..нение, скл..няемый, накл..нить; отв..рить, сотв..рить, притв..риться, притв..рить, тв..рение, тв..рец, раств..рить;пл..вучий, пл..вунчик, попл..вок, распл..влять, выпл..вка, пл..вец, пл..вчиха, оз..рение, з..рница, з..ря, оз..рѐнный, з..рничный, оз..ряться, з..ревать.3) раст-, ращ-, рос-: выделите корень слова:возр..стает, зар..стает, нар..стить, р..стеньице, отp..щу, взр..щу, прир..щение, подр..щенный, выр..с, вод..р..сли, зар..сли, р..сток, р..стовшик, отр..сль.4) лаг-(лож-), кас-(кос-): вьщелите корень слова, подчеркните сочетания каса-, косн-, лага-, лож-:безотл..гательный, безотл..жный, распол..гать, распол..жение, пол..гать, подл..жить; к..сание, к..снуться, к..сательная, прик..сновения, к..сательство, к..снувшийся, местопол..жение, благораспол..жение .5) бер- (бир-), пер- (пир-), дер- (дир-), тер- (тир-) , жеч- (жиг-), стел-(стил-), блест-(блист-), -ня-(-ним-): выделите корень в словах с сочетаниями -ира-, -ила-, -ига-, -има-, -иста-, подчеркнитеэти сочетания:проб..раться, уб..ру, подп..рает, зап..р, разд..рает, отд..рѐт, раст..рать, выт..реть, зам..рает, зам..реть, приж..гание, заст..лать, заст..лет, бл..стательный, забл..стел, зан..маться, зан..тия, обм..рает, обм..реть, отп..рев, преп..рательства.Упражнение 2. Проверьте орфограммы. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не.Объясните написание гласных в корнях с чередованием, н - н в суффиксах....сг..раемый, ...прекло..ый, предрасположе..ость, оз..рѐ..ый, оз..рѐ..ость, накл..нѐ..ьй, накло..ость, ...прик..снове..ьй, прик..снове..ость, ...отл..гательность, ...отложный, распол..же..ый, выр..ще..ый, отр..щѐ...ый, одухотворѐ..ость, настеле..ый, заст..ра..ый, ...сг..раемый, .. .прекло..ый.Упражнение 3. Орфографическаая разминка. Спишите, вставьте пропущенные буквы, не, ни.Обозначьте орфограммы в отрицательных местоимениях и наречиях, в корнях с чередованием, объясните написание не со словами....где ... р..стет, ...кем ...выр..щенный, ... к чему прил..жить, ...кем ... изл..женный, ...кому ...предложенный, ... к чему ... прик..саться, ... к чему … прик..снуться, ..кто ... уб..рает, ...кем …убра..ьй, ..чем отп..реть, ...кто ... выт..р, ...где пост..лить, ... на чем пост..лить, …кто ... заж..гает, …где ... прин..мают, ...к чему ... прик..савшийся, ... свет ... з..ря, ...кто ... покл..нился, ...чему ...покл...нялся, ...кто … отв..рил.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*