d5806252
?>

Выписать всевозможные словосочетания. Определить вид связи и тип словосочетания по главному слову.1. Боярышник жить до четырёхсот лет. 2. Светло-серые побеги покрыты красноватыми длинными и острыми колючками. 3. Цветёт боярышник неброско да и цвет его обладает весьма неприятным запахом.​

Русский язык

Ответы

sryzhova6392
Татьяна ниловна яблонская – известный мастер живописи. на своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.          в 1954 году т.н. яблонская создала картину «утро». красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.          художник учит нас видеть прекрасное в обыденном, простом, что нас окружает.          на картине мы видим раннее утро. большая светлая комната наполнена солнечным светом. через открытую дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой.          высокое окно и арочная дверь делают комнату еще более светлой и просторной. цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и дверью. под кашпо расположилась декоративная тарелка.          в центре картины мы видим стройную девочку, которая делает зарядку. она недавно проснулась и еще не успела заправить кровать. на девочке белая майка и черные шорты. ее движения изящны и свободны.          на переднем плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом, расписной кувшин, маленькая чашка и забытый с вечера карандаш.          на стуле лежит аккуратно сложенная форма. старательно расправленный пионерский галстук и ленты для косичек висят на спинке стула. паркетный пол сверкает своей чистотой.          видно, что маленькая хозяйка любит уют и порядок.          полотно т.н. яблонской излучает свежесть и юность.          так давайте же видеть прекрасное в простых вещах, окружающих нас и радоваться жизни, как радуется девочка, словно взлетающая ввысь!
eidevyatkina
Необособленные:
1. Сделавшая домашнюю работу девочка пошла в школу.
2. Поющая песню женщина подзабыла текст.
3. На столе стояла красная стеклянная ваза.
4. Я наблюдал за белыми пушистым облаками.
5. Смотрящий в окно ребенок увидел птицу.
обособленные:
1. На земле лежали красные, желтые, зеленые и оранжевые листья.
2. Закрыв книгу, я надолго оставил героев в своей памяти.
3. Мальчик, читающий книгу, сидел на стуле.
4. Я делал домашнюю работу, до конца не понимая предмета.
5. Красные и жёлтые листья, немного покружившись, упали на землю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать всевозможные словосочетания. Определить вид связи и тип словосочетания по главному слову.1. Боярышник жить до четырёхсот лет. 2. Светло-серые побеги покрыты красноватыми длинными и острыми колючками. 3. Цветёт боярышник неброско да и цвет его обладает весьма неприятным запахом.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mary---jane49
dpolkovnikov
Сумарокова
dimaaristov
Alsergus7811
sergeevich
Lolira64
Олег2014
glebshramko
Vasilisan
xarchopuri22
denisrogachv
olgakuz00261
Олимов Протопопова
snip99