serge-lysoff
?>

1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Подпишите над вводными словами букву В. 2. Луна которая до этого была казалось бы задёрнута густыми тучами теперь начала пробиваться сквозь них и засияла наполовину. 3. Ты помнишь ли Мария один старинный дом и липы вековые над дремлющим прудом? 4. Я тогда знал азбуку Морзе наизусть и мог выстукивать на ключе хотя теперь к сожалению не знаю ни одного знака. 5. Дорога правда не исчезла скользнула между деревьями и повела и поманила в таинственную глубь. 6. Эта мельница и кустарник и запах листьев словом всё для неё было ново и необычно. 7. В лесу стало так тихо что казалось было слышно как на плечи садились мягкие снежинки. 8. Она к счастью хорошо знала языки как-то немецкий французский и английский и учила этому своих детей. 9. Каждый посаженный им куст акации или сирени по его словам был совершенно необыкновенного сорта и радовал своей неповторимой красотой. 10. Этот не разговор продолжался в течение часа и по-видимому произвел на них глубокое впечатление. 2. Выполните тестовые задания 1. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин 2) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин). 2. Укажите номер предложения с вводными словами: 1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. 2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца. 3. Определите значение вводного слова. Выберите нужный номер. В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев). 1) предположение; порядок мыслей. 4. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский). 1) чувство; источник сообщения. 5. Определите номера, на месте которых нужно поставить запятые. Выберите номер правильного ответа. Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов). 1)1; 2) 1, 2; 3)2. 6. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками надрывался от скрипа (Белов). 2) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным. 7. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно. 2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермонтов).

Русский язык

Ответы

Roman913
Картина "ремонтные работы на железной дороге" написана в тот же год, что и "бурлаки" и.е.репина: обе картины близки по идейной направленности. рассмотрим внимательно картину к.а.савицкого, чтобы понять замысел художника.   значительную часть картины занимает огромная впадина, в которой движется в разных направлениях большая группа рабочих. они на тачках везут песок. большая часть их  движется снизу на зрителя, что позволяет видеть предельное напряжение рабочих. на переднем плане это подчеркивает груда сломанных тачек, не выдержавших тяжести груза. в центре переднего плана картины – богатырски сложенный рабочий в сильном рывке выкатывает вперед   свою тачку. справа и слева от него даны фигуры, показывающие, что силы землекопов иссякают: пожилой рабочий, впрягшийся в лямку, не может вытянуть тачку, хотя ее подталкивает за ручки его товарищ. за грудой сломанных тачек то же предельное напряжение видим у юноши, с каким-то отчаянием везущего тачку; рядом худой,   изможденный рабочий бессильно повис в лямке. с обеих сторон возвышаются насыпи железнодорожного полотна, как бы закрывающие выход рабочим из этого ада.                   палящее солнце и буро-желтый песок всюду, где трудятся люди. хорошо только вдали, в центре верхней части картины: там виднеется перелесок, зеленая трава и голубеет небо. но выход в ту сторону преграждает резко очерченная фигура десятника с палкой в руке.                   несмотря на то, что десятник дан некрупным планом, его фигура выделяется: поза неподвижна и спокойна. подчеркнуто прямо стоит он, безучастно взирая на согнутые спины рабочих. его одежда (красная рубаха, кафтан, сапоги, надвинутый картуз) опрятна, что контрастирует с одеждой рабочих, кое-как одетых в лохмотья.                   колорит картины вызывает у зрителя то же впечатление, что и общая композиция, и усиливает идейную направленность картины                   несомненно, что эта картина заставляет вспомнить известное стихотворение н.а.некрасова "железная дорога", написанное на целое десятилетие раньше: мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой. грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство, давила                   но чем же отличается главная мысль стихотворения от идеи картины? непоэтические на первый взгляд картины природы ("кочи, и моховые болота, и пни") становятся прекрасными под волшебным "лунным сиянием", это части огромного   "родимой руси". в природе есть многое, что кажется некрасивым, но это наша родина. и только от самого человека зависит, как он будет видеть свою родину: глазами любящего сына или критическим взором ценителя прекрасного. в жизни народа тоже есть много ужасного и уродливого, но, по мысли некрасова, это не должно заслонять главного: созидательной роли простого труженика. рассказчик именно после страшных картин подневольного труда предлагает ване присмотреться внимательно к   строителям железной дороги и учиться "мужика уважать".                   поэт говорит о том, что этот труд совсем не удовольствие, он тяжел, уродует человека, но такой   труд   достоин уважения, так как он необходим. осознание созидательной силы труда дает некрасову веру в будущее.
smartschoolfili6
Картина "ремонтные работы на железной дороге" написана в тот же год, что и "бурлаки" и.е.репина: обе картины близки по идейной направленности. рассмотрим внимательно картину к.а.савицкого, чтобы понять замысел художника.   значительную часть картины занимает огромная впадина, в которой движется в разных направлениях большая группа рабочих. они на тачках везут песок. большая часть их  движется снизу на зрителя, что позволяет видеть предельное напряжение рабочих. на переднем плане это подчеркивает груда сломанных тачек, не выдержавших тяжести груза. в центре переднего плана картины – богатырски сложенный рабочий в сильном рывке выкатывает вперед   свою тачку. справа и слева от него даны фигуры, показывающие, что силы землекопов иссякают: пожилой рабочий, впрягшийся в лямку, не может вытянуть тачку, хотя ее подталкивает за ручки его товарищ. за грудой сломанных тачек то же предельное напряжение видим у юноши, с каким-то отчаянием везущего тачку; рядом худой,   изможденный рабочий бессильно повис в лямке. с обеих сторон возвышаются насыпи железнодорожного полотна, как бы закрывающие выход рабочим из этого ада.                   палящее солнце и буро-желтый песок всюду, где трудятся люди. хорошо только вдали, в центре верхней части картины: там виднеется перелесок, зеленая трава и голубеет небо. но выход в ту сторону преграждает резко очерченная фигура десятника с палкой в руке.                   несмотря на то, что десятник дан некрупным планом, его фигура выделяется: поза неподвижна и спокойна. подчеркнуто прямо стоит он, безучастно взирая на согнутые спины рабочих. его одежда (красная рубаха, кафтан, сапоги, надвинутый картуз) опрятна, что контрастирует с одеждой рабочих, кое-как одетых в лохмотья.                   колорит картины вызывает у зрителя то же впечатление, что и общая композиция, и усиливает идейную направленность картины                   несомненно, что эта картина заставляет вспомнить известное стихотворение н.а.некрасова "железная дорога", написанное на целое десятилетие раньше: мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой. грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство, давила                   но чем же отличается главная мысль стихотворения от идеи картины? непоэтические на первый взгляд картины природы ("кочи, и моховые болота, и пни") становятся прекрасными под волшебным "лунным сиянием", это части огромного   "родимой руси". в природе есть многое, что кажется некрасивым, но это наша родина. и только от самого человека зависит, как он будет видеть свою родину: глазами любящего сына или критическим взором ценителя прекрасного. в жизни народа тоже есть много ужасного и уродливого, но, по мысли некрасова, это не должно заслонять главного: созидательной роли простого труженика. рассказчик именно после страшных картин подневольного труда предлагает ване присмотреться внимательно к   строителям железной дороги и учиться "мужика уважать".                   поэт говорит о том, что этот труд совсем не удовольствие, он тяжел, уродует человека, но такой   труд   достоин уважения, так как он необходим. осознание созидательной силы труда дает некрасову веру в будущее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Подпишите над вводными словами букву В. 2. Луна которая до этого была казалось бы задёрнута густыми тучами теперь начала пробиваться сквозь них и засияла наполовину. 3. Ты помнишь ли Мария один старинный дом и липы вековые над дремлющим прудом? 4. Я тогда знал азбуку Морзе наизусть и мог выстукивать на ключе хотя теперь к сожалению не знаю ни одного знака. 5. Дорога правда не исчезла скользнула между деревьями и повела и поманила в таинственную глубь. 6. Эта мельница и кустарник и запах листьев словом всё для неё было ново и необычно. 7. В лесу стало так тихо что казалось было слышно как на плечи садились мягкие снежинки. 8. Она к счастью хорошо знала языки как-то немецкий французский и английский и учила этому своих детей. 9. Каждый посаженный им куст акации или сирени по его словам был совершенно необыкновенного сорта и радовал своей неповторимой красотой. 10. Этот не разговор продолжался в течение часа и по-видимому произвел на них глубокое впечатление. 2. Выполните тестовые задания 1. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин 2) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин). 2. Укажите номер предложения с вводными словами: 1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. 2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца. 3. Определите значение вводного слова. Выберите нужный номер. В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев). 1) предположение; порядок мыслей. 4. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский). 1) чувство; источник сообщения. 5. Определите номера, на месте которых нужно поставить запятые. Выберите номер правильного ответа. Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов). 1)1; 2) 1, 2; 3)2. 6. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками надрывался от скрипа (Белов). 2) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным. 7. Укажите номер предложения с вводным словом: 1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно. 2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермонтов).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tochkamail370
Yevgeniya1807
dimalihachew
seleznev1980
Lebedeva1577
Сергеевич1386
kmalahov
natabodrikova
skryabinamaria
iracaenko153
hrim5736
Galinova2911
vlrkinn
Dmitrievna405
fursov-da