Горный ключ, картечь визжала, чуткий камыш, вокруг тишь,
мороз трескуч, жгуч, дед могуч, пригож лицом, уйти
прочь, выйти замуж, обжечь кирпич, подстричь акацию,
беречь горючее, игра не стоит свеч, крыши дач, открыть
дверь настежь, отрежь хлеба и намажь маслом, назначьте
консультацию, мчался вскачь, дорога сплошь покрыта, упасть
навзничь, привлечь внимание, оказать пирог горяч,
принять душ, горечь воспоминаний, обеспечьте выполнение,
возьмёшься за учение, спрячьтесь от дождя, развлечь публику,
чувствовать горечь неудач
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н, нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н, нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з, с)крайними России матушки. А ещё можно бы… А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу) 1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п 2. Определи: а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п). 3. Выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б) 3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п). 4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). Поющие птахи голосили неистово. б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть. б) Готовиться к экзамену не так-то Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п). а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе. б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны. в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал. 7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) Город расположен на реке . б) Кинотеатр находится на улице . 8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы (4 п). 9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
1-Одуванчик часто называют "Маленьким солнышком". В одно время он жёлтый, а в другое-белый. Если дунуть на одуванкик, когда он белый, то семечки разнесутся в разные стороны по ветру.
2 Дунешь на шарик, полетят пушинки.
В предложении есть две мысли. Одна про шарик, а вдругой нет подлежащего. Такое может быть.
В первой мысли говорится о пушинках. Пушинки Что сделают? Полетят.
Вторая мысль- Сказуемое дунешь. Дунешь На что? На шарик. Стрелочка от слова дунешь с вопросом к слову с предлогом На шарик.
Надеюсь, что