VladimirovnaViktorovich
?>

349а Перестройте предложение так, чтобы из выделенного сказуемого получилось обособленное приложение.Составьте предложения со словами как, то есть и др.или без них.Какие изменения в значении предложений произошли?1. П. И. Чайковский — великий русский композитор . В своих произведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. Коркыт Ата — легендарный композитор акын . Он создал кобыз. 3. Му- зыку к пьесам “Козы-Корпеш и Баян-Сулу” написал А. Жубанов. Он — основоположник профессионального музыкального искусства в Казахстане . 4. М. И. Глинка — автор оперы “Руслан и Людмила” . Он владел шестью языками. 5. Жаяу Муса — выдающийся акын и композитор . Он, помимо дом- бры, искусно владел игрой на скрипке и кобызе.​​

Русский язык

Ответы

bmargarita
Художник использовал традиционный приём репрезентативного портрета — окружение персонажа предметами и атрибутами раскрыть его образ. Однако Боровиковский попытался показать не общественный статус Лопухиной, а личные, интимные стороны её характера. Основной темой портрета стало гармоничное слияние человека с природой, характерное для эстетики конца XVIII века, сложившейся под влиянием сентиментализма. Это слияние художник выражает через композиционно-ритмические и колористические соотношения. Лопухина изображена на фоне пейзажа, во многом условного и декоративного, но в нём прослеживаются уже типичные черты русского национального пейзажа — стволы берёз, колосья ржи, васильки. Пейзаж перекликается с обликом Лопухиной — изгиб её фигуры вторит склоненным колосьям, белые берёзы отражаются в платье, голубые васильки перекликаются с шёлковым поясом, а нежно-лиловая шаль — с поникшими бутонами роз. Художник сумел наполнить образ своей модели жизненной достоверностью, глубиной чувств и необычайной поэтичностью. Этим портретом восхищались не только современники, но и зрители следующих поколений. Так, русский поэт Яков Петрович Полонский почти сто лет спустя посвятил портрету следующие строки:
avakarica
1. Так говорила, высунувшись из ивового куста на речку, девушка с черными волнистыми косами, в яркой белой кофточке и с такими прекрасными, раскрывшимися от внезапно хлынувшего из них сильного света, повлажневшими черными глазами, что сама она походила на эту лилию, отразившуюся в темной воде.
2. Из окон домиков, затененных акациями, кленочками, тополями, слышался плач детей, женщин.
3. Там мать снаряжала ребенка, уезжавшего с детским домом или школой, там провожали дочь или сына, там муж и отец, покидавший город со своей организацией, прощался с семьей. 
4. — Не связывайся ты с ней, — тихо сказала Шура Дубровина, молчаливая девушка постарше других, коротко остриженная по-мужски, безбровая, с диковатыми светлыми глазами, придававшими ее лицу странное выражение.
5. И в это мгновение тяжелый страшный удар, потрясший землю и воздух, оглушил их.
6.По всем дорогам, связывавшим между собой поселки и рудники, тянулись группы беженцев, стремившихся попасть на дороги на Каменск и на Лихую.
7.8. По всему видному отсюда протяжению шоссе густо шли воинские части и беженцы и, обгоняя их, неистово ревя клаксонами, мчались машины — обыкновенные, гражданские, и военные, раскрашенные под зелень, побитые и пыльные, машины грузовые, легковые, санитарные. И рыжая пыль, вновь и вновь взбиваемая этим множеством ног и колес, витым валом стояла в воздухе на всем протяжении шоссе.
9.10.Все это: и шоссе с бегущими людьми и машинами, и этот взрыв, потрясший небо и землю, и исчезновение копра, и стон людей, — все это одним мгновением, слитным и страшным впечатлением обрушилось на девушек. И все чувства, стеснившиеся в их душах, вдруг пронизало одно невыразимое чувство, более глубокое и сильное, чем ужас за себя, — чувство разверзшейся перед ними бездны конца, конца всему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

349а Перестройте предложение так, чтобы из выделенного сказуемого получилось обособленное приложение.Составьте предложения со словами как, то есть и др.или без них.Какие изменения в значении предложений произошли?1. П. И. Чайковский — великий русский композитор . В своих произведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. Коркыт Ата — легендарный композитор акын . Он создал кобыз. 3. Му- зыку к пьесам “Козы-Корпеш и Баян-Сулу” написал А. Жубанов. Он — основоположник профессионального музыкального искусства в Казахстане . 4. М. И. Глинка — автор оперы “Руслан и Людмила” . Он владел шестью языками. 5. Жаяу Муса — выдающийся акын и композитор . Он, помимо дом- бры, искусно владел игрой на скрипке и кобызе.​​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korotinadasha07
Igorevich_Aleksandrovna1599
pastore
ninazholnerova9
tatiana2676
yamal-toy
zeltos384
s777tver109
AndreiAstakhva1442
ninakucherowa
AndreevManaeva
Orestov563
karkh267
apetrov13
nadjasokolova2017