Васильевна Владимирович
?>

СДЕЛАТЬ ТЕСТ ПО РУССКОМУ!!Тест 1. Какие синтаксические отношения выражены в бессоюзном сложном предложении? Кот поёт, глаза прищуря, Мальчик дремлет на ковре, На дворе играет буря, Ветер свищет на дворе (А. Фет Звонче жаворонка пенье, Ярче вешние цветы, Сердце полно вдохновенья, Небо полно красоты (А. К. Толстой).А. Перечислительные отношения.Б. Сопоставительные отношения.Тест 2. Какие знаки препинания следует поставить в сложном предложении с бессоюзной связью? В мраморном очаге пылал благовонный можжевельник в лампадах горело масло с примесью фиалковых духов Чезаре любил ароматы (Д. Мережковский). Но нередко они впадали в мечтательность и тогда покидали всех для уединения Лермонтов убегал в беседку с акациями в саду Врубель незаметно уходил в свою комнату или в дедовскую библиотеку (П. Суздалев).А. Двоеточие и запятая.Б. Двоеточие и точка с запятой.В. запятая и двоеточие.Г. Точка с запятой и двоеточие.Тест 3. Объясните постановку тире в бессоюзном сложном предложении. Хочешь перебраться на другой берег – нанимай летом лодку (О. Орлов). Всё моё счастье было в этой женщине – вы отняли её (А. Аверченко).А. Содержание первой части сравнивается с содержанием второй.Б. Вторая часть заключает в себе вывод, следствие.В. Содержание одной части противопоставляется содержанию другой.Г. Части рисуют быструю смену событий или неожиданный результат действий.Д. Первая часть указывает на время или условие того, о чём говорится во второй.Тест 4. Какой знак препинания нужен для разделения частей бессоюзного сложного предложения?Вот пробилась из-за тучиСиней молнии струяПламень белый и летучийОкаймил её края (Ф. Тютчев). Тире. Запятая. Точка с запятой.Тест 5. Объясните употребление двоеточия в структуре бессоюзного сложного предложения.В один из вечеров после этой встречи капитан был настроен радостно: загадочное слово было внезапно расшифровано (К. Паустовский). Вторая часть дополняет содержание первой. Вторая часть поясняет первую. Вторая часть указывает причину того, о чём говорится в первой.Тест 6. Какими языковыми средствами выражается одновременность перечисляемых событий в структуре БСС?Распластались во мраке платаны, Ночь брильянтовой чашей горит, Дремлют горы, темны и туманны, Кипарис, как живой, говорит (Н. Заболоцкий). С перечислительной интонации. С перечислительной интонации и соотношения видо-временных форм глаголов-сказуемых. С соотношения видо-временных форм глаголов-сказуемых.

Русский язык

Ответы

Amelin-Alipova
Благодаря книгам люди передают свои знания и накопленный опыт друг другу и сохраняют их для потомков. Безусловно, книга является одним из самых важных изобретений человечества и серьезным двигателем прогресса.

Мы идем в школу и учимся там читать. Потом мы учимся искать в книгах необходимую информацию и добывать из них знания. Учителя заботливо прививают нам любовь к чтению. Некоторые ученики, правда, сопротивляются, но это значит, что они просто еще не нашли свою книгу, с которой все начнется. Лично я полюбил читать довольно рано. Мне очень нравились приключения Белого клыка, Робинзона Крузо и профессора Доуэля. Сейчас, помимо школьной программы, я люблю читать фантастические книги Лукьяненко, Роулинг, Кинга. Каждая из них переносит тебя в особый мир, наполненный невероятными приключениями, волшебными существами и эпическими боями.

В книгах часто можно найти ответы на вопросы, которые ты сам решить не мог. Хорошие книги учат нас доброте, верности, честности. Они могут занять нас на час или на весь день. Ингода даже забываешь пообедать. Бывает и так, что какая-нибудь история настолько тебя поразила, что ты думаешь о ней на протяжении нескольких дней, размышляя над тем, могли ли герои поступить иначе, изменился бы из-за этого конец или нет, и каким образом можно было избежать выпавших на долю персонажей неприятностей. Я очень рад тому, что моя учительница по русскому языку и литературе сумела научить меня любить книги.

Некоторые мои одноклассники читать совсем не любят, я с грустью осознаю, что круг их интересов ограничен. Мне кажется, что для развития личности это не очень хорошо, но я надеюсь, что рано или поздно они изменят свое отношение к книгам и откроют для себя этот невероятный и захватывающий мир.

Ну как то так... что-то можешь переделать, если что то не нравится)
ella440
У каждого человека есть много друзей и приятелей. Но лучший друг может быть только один. С ним всегда можно поделиться секретом, посоветоваться. Именно он может поддержать в трудную минуту. С кем, как не с лучшим другом, можно приятно пообщаться на разные темы, в том числе любимые.
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СДЕЛАТЬ ТЕСТ ПО РУССКОМУ!!Тест 1. Какие синтаксические отношения выражены в бессоюзном сложном предложении? Кот поёт, глаза прищуря, Мальчик дремлет на ковре, На дворе играет буря, Ветер свищет на дворе (А. Фет Звонче жаворонка пенье, Ярче вешние цветы, Сердце полно вдохновенья, Небо полно красоты (А. К. Толстой).А. Перечислительные отношения.Б. Сопоставительные отношения.Тест 2. Какие знаки препинания следует поставить в сложном предложении с бессоюзной связью? В мраморном очаге пылал благовонный можжевельник в лампадах горело масло с примесью фиалковых духов Чезаре любил ароматы (Д. Мережковский). Но нередко они впадали в мечтательность и тогда покидали всех для уединения Лермонтов убегал в беседку с акациями в саду Врубель незаметно уходил в свою комнату или в дедовскую библиотеку (П. Суздалев).А. Двоеточие и запятая.Б. Двоеточие и точка с запятой.В. запятая и двоеточие.Г. Точка с запятой и двоеточие.Тест 3. Объясните постановку тире в бессоюзном сложном предложении. Хочешь перебраться на другой берег – нанимай летом лодку (О. Орлов). Всё моё счастье было в этой женщине – вы отняли её (А. Аверченко).А. Содержание первой части сравнивается с содержанием второй.Б. Вторая часть заключает в себе вывод, следствие.В. Содержание одной части противопоставляется содержанию другой.Г. Части рисуют быструю смену событий или неожиданный результат действий.Д. Первая часть указывает на время или условие того, о чём говорится во второй.Тест 4. Какой знак препинания нужен для разделения частей бессоюзного сложного предложения?Вот пробилась из-за тучиСиней молнии струяПламень белый и летучийОкаймил её края (Ф. Тютчев). Тире. Запятая. Точка с запятой.Тест 5. Объясните употребление двоеточия в структуре бессоюзного сложного предложения.В один из вечеров после этой встречи капитан был настроен радостно: загадочное слово было внезапно расшифровано (К. Паустовский). Вторая часть дополняет содержание первой. Вторая часть поясняет первую. Вторая часть указывает причину того, о чём говорится в первой.Тест 6. Какими языковыми средствами выражается одновременность перечисляемых событий в структуре БСС?Распластались во мраке платаны, Ночь брильянтовой чашей горит, Дремлют горы, темны и туманны, Кипарис, как живой, говорит (Н. Заболоцкий). С перечислительной интонации. С перечислительной интонации и соотношения видо-временных форм глаголов-сказуемых. С соотношения видо-временных форм глаголов-сказуемых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*