Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите предложения. Укажите, где имеются ССП и где – предложения с однородными сказуемыми. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Подчеркните грамматическую основу. Союзы выделите. 1. Ветерок перебирает пеструю листву и в нем уже чудится осенний шелест и осенняя прохлада. 2. Вот присел я у забора и стал прислушиваться. 3. Солнце село и тусклые тучи висели над тёмной степью. 4. Через полчаса мы сидели дома пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения. 5. Бурлила мутная вода почуяв близкие оковы и вдаль куда-то облака осенний ветер гнал сурово. 6. Оба слишком оживлённо и естественно слушали и говорили и это не понравилось Анне Павловне. 7. Ночью дождь утих и мир оцепенел в покое и сне. 8. Раз гуляя по лесу я чуть-чуть не заблудился но к счастью набрёл на тропу и она привела меня к морю.
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу