2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .
teregorka1977205
19.04.2020
Особенно хорошо в беседке(1скл, П.п.) в тихой осенней ночИ(3 скл.,п.п),когда в саду шумит отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает пламя свечи. Тени от виноградных листьев лежат на потолке (2скл,п.п.) беседки (1скл, Р.п.). Ночная бабочка садится на открытую книгу и оставляет на странице (1скл, П.п.) тончайшую пыль. На рассвете (2скл, П.п.) я просыпаюсь. В тумане (2скл, П.п.) падают листья.Я слушаю песню незнакомой птички (1скл, Р.п.) . Она поёт далеко,на окраине (1скл, П.п.) деревни (1скл, Р.п.).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните словооброзавательный и морфемный разборы заранее
2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .
4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .
5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .