Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)На краю деревни у шоссе стоит старый дуб. (2)Много легенд сложено об этом богатыре. (3)Густые листья при ветре колышутся, словно в волнении ждут кого-то. (4)На этом великане ребята пристроили скворечник. (5)Много лет висит птичий домик выгорел на солнышке. (6)Весной и летом живет в скворечнике семья скворцов. (7)А осенью когда наступают холода в нем прячется от стужи воробей. (8)Для него ребята на дереве сделали кормушку. (9)Зимой каждый день в кормушке лежат крошки хлеба и зерно. (10)Выше скворечника удобно примостилось гнездо. (11)Каждую весну на свое старое гнездовье прилетает грач. (12)Могучий дуб для птиц добрый друг. (Е.Сергеев) 1. В предложениях 1-3 найдите имена существительные, в которых происходит оглушение звуков, выпишите их. 2. Напишите цифрой, сколько существительных имеется в 6-м предложении. - 4 3. Из предложений 5-6 выпишите существительное, правописание окончания которого определяется правилом: «В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишется гласная О». 4. Укажите номер предложения, в котором наличие или отсутствие Ь после шипящего в существительном объясняется его родом. 5. Из предложения 7 выпишите одушевленное (-ые) существительное (-ые 6. Из предложений 1-3 выпишите существительное среднего рода, 2 склонения, определите его падеж. 7. Определите род существительных в в 1 предложении 8. Выпишите грамматическую основу предложения 12.
Если так устроит, можно пройтись по всем шести залам и выразить свое отношение к увиденному.