Eduard Popik
?>

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните (как второстепенные члены предложения) обособленные члены предложения. Отметьте графически и подпишите (где это необходимо) условия для обособления второстепенных членов предложения.1)Оглуше(н, нн)ый сильным взрывом он (не) мог подня(т, ть)ся.2)Она в ослепительно белой рубахе и ч..рном форме(н, нн)ом платье очень напоминала девочку (гимназистку3)Давненько (не)приходилось мне бывать в этих местах знакомых ещё с детства.4)Вернувшись рано с работы мой сосе… отправился (на) рыбалку.5)На противоположном берегу в…пыхивая мелькали огоньки.6)На прогулку в лес (с) нами пошла доч… лесника девоч(?) лет семи.7)Он упрямец ни (за) что не хотел продолжать с нами идти.8)Дождь сильный и холодный продолжал лить с самого утра.9)Все жители нашего дома (не)исключая только что заселившихся вышли на уборку.10)Ребята из нашего кла(с, сс)а кроме новенького были на мероприятии не в первый раз. ​

Русский язык

Ответы

Барскова1943

1) Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства.(такой вариант больше подойдёт для мальчиков, но ведь и девочки могут защищать родину, хотя бы трудиться на фронте)

Что еще я могла бы сделать для своего государства? Я знаю, что буду честно работать для процветания своей Родины.

2) Я считаю, что быть гражданином для меня – это любить и уважать свою Родину и свой народ, знать ее историю, чтобы понять сегодняшние процессы, чтить ее законы и при необходимости защищать ее. А значит настоящий гражданин не может равнодушно относится и к будущему своей страны. Ведь будущее нашей страны зависит от нас.

3) Например, в мае широко празднуется День Победы. Его просто невозможно не заметить. Парад и торжественный салют не оставят равнодушным ни одного ребенка. Малышу нужно пояснить, что это за торжество. Но с учетом возраста. С детьми постарше можно поговорить подробнее: рассказать о военной технике, о тружениках тыла, о смелых пионерах-героях, пойти в краевой музей боевой славы. Заострить внимание на памятниках.

Savva1779
Часто Романов замечал,что в его присутствии унтер-офицеры обращались к Хлебникову с преувеличенной,насмешливой вежливостью и говорили с ним нарочно слащавыми голосами.

Случалось это,обыкновенно,после службы в сумерки,когда он тихо бродил в саду под густыми засыпающими деревьями и одинокий,тоскующий прислушивался к гудению вечерних жуков и гладко на спокойное розовое темнеющее небо.
3. Но он никак не мог себе представить,что он будет делать ставши штатским.
4. Как есть.
5.Казалось,что какой-то таинственный,связывающий и волнующий ток струился по этой нитке.
6.И в то же время он болезненно почувствовал,что его собственная судьба и судьба этого несчастного,забитого,замученного солдатика как-то странно,родственно близко и противно сплелись за нынешний день.
7.Оба они упорно и неподвижно смотрели на председателя,когда он читал им решение суда.
8.Помню отлично,как он приехал в первый раз в Петербург с своего ленивого,жаркого,чувственного юга.
9.Пятнадцать других дам сидели вдоль стен в полном одиночестве,и старались делать вид,что это для них все равно.
10.Все что вы видите,слышите,чувствуете принадлежит только вам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните (как второстепенные члены предложения) обособленные члены предложения. Отметьте графически и подпишите (где это необходимо) условия для обособления второстепенных членов предложения.1)Оглуше(н, нн)ый сильным взрывом он (не) мог подня(т, ть)ся.2)Она в ослепительно белой рубахе и ч..рном форме(н, нн)ом платье очень напоминала девочку (гимназистку3)Давненько (не)приходилось мне бывать в этих местах знакомых ещё с детства.4)Вернувшись рано с работы мой сосе… отправился (на) рыбалку.5)На противоположном берегу в…пыхивая мелькали огоньки.6)На прогулку в лес (с) нами пошла доч… лесника девоч(?) лет семи.7)Он упрямец ни (за) что не хотел продолжать с нами идти.8)Дождь сильный и холодный продолжал лить с самого утра.9)Все жители нашего дома (не)исключая только что заселившихся вышли на уборку.10)Ребята из нашего кла(с, сс)а кроме новенького были на мероприятии не в первый раз. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapustina198690
onboxru16
ilysozkn27
evamining
MISAKOVNA49
Nikolaevich1534
Татьяна_Вологжин
ritckshulga20112
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Ольга тимур
Дмитрий-Олейникова
fancy-decor67
arevik2307
Gpack54
vs617