Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Определите основную мысль текста, запишите её, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Обоснуйте свое мнение. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. (И ТАК, ИТАК) она пришла долгожданная зима! Хорошо пробежа..ся по морозцу в первое зимн.. утро. Издалек.. подымающийся ветерок пощип..вает лицо и уши, (ЗА ТО, ЗАТО) как красиво всё вокруг! Как не колюч Мороз..ц, он (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) приятен. Не (ЗА ТО, ЗАТО) ли все мы любим зиму, что она (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ), как и весна, наполняет грудь волнующ.. чу..ством. Всё живо, всё ярко в пр..образивш..йся природе, всё полно бодрящ.. свежести. Так легко дыши..ся и так хорошо на душе, что невольно улыбаеш..ся. И хочется сказать дружески этому чудн.. зимн.. утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!» Задание № 2базовый уровень) Продолжите предложения дважды: чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное предложение. В каком случае нужна запятая перед однородным союзом И? Обозначьте границы предложений в составе сложного и выделите союзы в овал . Правильно расставьте знаки препинания. Образец: Листья пожелтели . … 1. Листья пожелтели и опали. 2. Листья пожелтели, и ветер сорвал их с деревьев. 1. Пришла весна и … 2. Солнце светит и … 3. Деревья вновь зазеленели и … 4. Настроение у всех весёлое и … Задание № 3. Закончить пословицы, употребляя противительные союзы. 1. Не по словам судят… 2.На взгляд-то он хорош … 3. Мягко стелют … 4. Под гору вскачь … 5.Книга в счастье украшает …ОЧЕНЬ
Как-то мы отправились в лес за грибами. Их было много, и все в корзинку. Мы даже начали сомневаться в том, хорошие ли грибы собираем или нет. Таня , посматривая на мой "урожай", утверждала, что я положила много бледных поганок и мухоморов. А я была уверена, что все грибы - полезные, потому что с раннего детства училась у бабушки определять съедобность. В итоге оказалась я правой, а подружке пришлось расстаться с ядовитиками.
Вот так мы однажды сходили в лес . По - моему с пользой. А вы как считаете?
Объяснение: