rinan2013
?>

Прочитайте. Определите основную мысль текста, запишите её, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Обоснуйте свое мнение. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. (И ТАК, ИТАК) она пришла долгожданная зима! Хорошо пробежа..ся по морозцу в первое зимн.. утро. Издалек.. подымающийся ветерок пощип..вает лицо и уши, (ЗА ТО, ЗАТО) как красиво всё вокруг! Как не колюч Мороз..ц, он (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) приятен. Не (ЗА ТО, ЗАТО) ли все мы любим зиму, что она (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ), как и весна, наполняет грудь волнующ.. чу..ством. Всё живо, всё ярко в пр..образивш..йся природе, всё полно бодрящ.. свежести. Так легко дыши..ся и так хорошо на душе, что невольно улыбаеш..ся. И хочется сказать дружески этому чудн.. зимн.. утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!» Задание № 2базовый уровень) Продолжите предложения дважды: чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное предложение. В каком случае нужна запятая перед однородным союзом И? Обозначьте границы предложений в составе сложного и выделите союзы в овал . Правильно расставьте знаки препинания. Образец: Листья пожелтели . … 1. Листья пожелтели и опали. 2. Листья пожелтели, и ветер сорвал их с деревьев. 1. Пришла весна и … 2. Солнце светит и … 3. Деревья вновь зазеленели и … 4. Настроение у всех весёлое и … Задание № 3. Закончить пословицы, употребляя противительные союзы. 1. Не по словам судят… 2.На взгляд-то он хорош … 3. Мягко стелют … 4. Под гору вскачь … 5.Книга в счастье украшает …ОЧЕНЬ

Русский язык

Ответы

teya07

Как-то  мы отправились в лес за грибами. Их было много, и все в корзинку. Мы даже  начали сомневаться в том, хорошие ли грибы собираем или нет. Таня , посматривая на мой "урожай", утверждала, что я положила много бледных поганок  и мухоморов. А я была уверена, что все грибы - полезные, потому что с раннего детства училась у бабушки определять съедобность. В итоге оказалась я правой, а подружке пришлось расстаться с ядовитиками.

 Вот так мы однажды сходили в лес . По - моему с пользой. А вы как считаете?

Объяснение:

Shcherbinin KOLIChEVA
Етние радости

Мы все любим лето. Весной, как правило, отрываем календарные листочки у бабушки в комнате, ставим на своих­ настольных календарях галочки и ждем, не дождемся, кода же оно настанет. Для школьников лето - это, прежде всего, длинные каникулы. Даже если еще нет тепла, не беда. К летним радостям можно отнести теплое море, куда мы обязательно поедем, сочные фрукты, которые созревают в эту прекрасную пору года, легкую и открытую одежду, в которую мы облачаемся, как только пригревает солнышко. Если раньше лето ассоциировалось с сильной жарой в кабинетах и квартирах, то теперь все кондиционерами.

Но самое главное для меня в это время года, даже не море и солнце, а длинные, целых три месяца, каникулы. Не нужно рано просыпаться и бежать в школу. Никакие уроки готовить не нужно, можно просто весело проводить время с друзьями. Эти месяцы я считаю самыми лучшими во всем длинном году. Лето имеет свои яркие неповторимые краски. Приятно любоваться буйной зеленью травы и деревьев, золотистыми солнечными лучами солнышка, ярким­ - голубым небом я разными по форме облаками. А­ какое красивое летом поле! Много разноцветных колосков и цветов можно здесь увидеть. В садах спеют темно-синие сливы, оранжевые абрикосы. А клубника с малиной сами просятся в рот, ешь - не хочу.

Каждым летом мы отправляемся на пару недель в отпуск на море. Меня всегда восхищают его краски, каких там только нет. В любую минуту морская гладь может изменить свой цвет, он может быть то прозрачно - голубым, то мутно - коричневым, с барашками, спокойным, но в любом виде оно прекрасно.­ В этом году мы были в Геленджике, там очень красивая бухта. А весь город, словно подкова, лежит вокруг нее. В этом курортном городке особенно красиво летом, об этом говорят все местные жители. Зимой он затихает и замолкает. Вокруг всего города возвышается Маркхотский хребет, это не очень высокие горы. Если подняться по канатной дороге на одну из вершин, то можно увидеть весь город во всей его красе. Большое количество белоснежных яхт в бухте, многокилометровые пляжи с отдыхающими на них туристами, очень впечатляющее зрелище, особенно свысока.

А ещё я очень люблю летний дождь. Можно попрыгать по лужам, не боясь простыть. А какая радуга после дождя, просто загляденье, в ней столько красок летом мы попали в сильную грозу. Сначала стало просто очень душно, потом небо покрылось темными разных форм облаками, где-то далеко уже были слышны раскаты грома. Сразу же за ними вспыхнула молния, сначала одна, затем другая. Ливень очень быстро, воздух стал свежим и приятно пахнущим озоном. И вдруг мы все вместе увидели радугу, она, словно мост через все небо, озарила нас своими необычными цветами. Зрелище было просто как из волшебной сказки.

возьмете несколько рредложений

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. Определите основную мысль текста, запишите её, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Обоснуйте свое мнение. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. (И ТАК, ИТАК) она пришла долгожданная зима! Хорошо пробежа..ся по морозцу в первое зимн.. утро. Издалек.. подымающийся ветерок пощип..вает лицо и уши, (ЗА ТО, ЗАТО) как красиво всё вокруг! Как не колюч Мороз..ц, он (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) приятен. Не (ЗА ТО, ЗАТО) ли все мы любим зиму, что она (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ), как и весна, наполняет грудь волнующ.. чу..ством. Всё живо, всё ярко в пр..образивш..йся природе, всё полно бодрящ.. свежести. Так легко дыши..ся и так хорошо на душе, что невольно улыбаеш..ся. И хочется сказать дружески этому чудн.. зимн.. утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!» Задание № 2базовый уровень) Продолжите предложения дважды: чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное предложение. В каком случае нужна запятая перед однородным союзом И? Обозначьте границы предложений в составе сложного и выделите союзы в овал . Правильно расставьте знаки препинания. Образец: Листья пожелтели . … 1. Листья пожелтели и опали. 2. Листья пожелтели, и ветер сорвал их с деревьев. 1. Пришла весна и … 2. Солнце светит и … 3. Деревья вновь зазеленели и … 4. Настроение у всех весёлое и … Задание № 3. Закончить пословицы, употребляя противительные союзы. 1. Не по словам судят… 2.На взгляд-то он хорош … 3. Мягко стелют … 4. Под гору вскачь … 5.Книга в счастье украшает …ОЧЕНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*