Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
летс гоу ааа Мы целое утро Возились с ростками. Мы их посадили Своими руками. Мы с бабушкой вместе Сажали рассаду, А Катя ходила С подругой по саду. Потом нам пришлось Воевать с сорняками. Мы их вырывали Своими руками. Таскали мы с бабушкой Полные лейки. А Катя сидела В саду на скамейке. – Ты что на скамейке Сидишь как чужая? А Катя сказала: – Я жду урожая. (А. Барто) 2) Укажите вариант ответа с ошибками в определении морфологических признаков глагола. 1. Нашёл бы – неперех., I спр., ед. ч., муж. р. 2. Принеси – перех., I спряж., 2–е л., ед. ч. 3. Прилечу – перех., I спр вр., 1-е л., ед. ч. 4. Носит – перех., II спр., наст. вр., 3-е л., ед. ч. 3)Укажите правильные ответы: Непереходные глаголы имеют суффиксы: 1. -ся, -сь 2. -ова-, -ева- 3. -е-, -нича- 4) Укажите правильные ответы: Переходные глаголы сочетаются с... 1. с именем существительным в винительном падеже без предлога. 2. с местоимениями в творительном падеже без предлога. 3. в некоторых случаях с именем существительным и местоимением в родительном падеже. 5) Подчеркните (выпишите) фразеологизмы, которые содержат переходный глагол: Купить кота в мешке Гора с плеч свалилась Из мухи делать слона Родился под счастливой звездой Подобрать ключик Жить на широкую ногу
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.