len22
?>

УМОЛЯЮ ВАС!В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания Марья Дмитриевна наследовала Покровское, (1) но не долго жила в нём; на второй же год после её свадьбы с Калитиным, (2) который в несколько дней успел покорить её сердце, (3) Покровское было променяно на другое имение, (4) гораздо более доходное, (5) но некрасивое и без усадьбы.

Русский язык

Ответы

gennadevna

2

Объяснение:

С Калитиным (Каким именно?) который (подлежащее придаточного предложения) успел покорить (составное глагольное сказуемое придаточного предложения)

allaraygor
Бронзой, словно пламенем облитый,
С девочкой на руках
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.

Шла в Берлин советская пехота,
По чужой земле вели пути.
У дороги вдруг увидел кто-то,
Девочку-малютку, лет пяти.

Заострились плечики ребёнка,
Кулачок невымытый дрожит.
Словно пропасть, перед ней воронка,
В глине кукла смятая лежит.

В чём она скажите виновата?
В том, что видит родину в дыму?
В том, что Гитлер и отца и брата
Бросил в бой? Проклятие ему!

Пересохли, посинели губы,
Что-то просит слабый голосок.
Наш гвардеец на ладони грубой
Подаёт ей сахару кусок.

Ничего, что маловат гостинец,
Пахнет пылью фронтовых дорог.
Шёл от Волгограда пехотинец
И огонь сдержать его не смог!

Шёл сюда, чтоб горе отступило,
Чтоб избавить от беды народ.
Улыбнулась девочка счастливо,
Хрупкие ручонки подаёт.

Ей и дела нет до автомата,
Крепкое почувствовав плечо,
Своему солдату
Обхватила шею горячо!

Бронзой, словно пламенем облитый,
С девочкой на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб его на всех материках
Видели, и помнили, и знали,
Он не даст в обиду никого…
Радостными, жаркими глазами,
Дети мира смотрят на него!
Irina321t
В (каком?)новом доме было слегка неуютно. Проснулся я не выспавшимся, но все равно, заставил себя сделать (какую?) утреннюю зарядку. Я позавтракал, надел свое (какое?) новое пальто и пошел в школу. На улице было холодно, по (по какому?) тонкому льду, образовавшемуся на пруду за ночь, прыгали, чтобы согреться, воробьи. Глупые! Так радостно прыгать можно только теплым (каким?) весенним днем. Когда (какие?) теплые лучи пригревают спинку и крылышки, а (какие?) весенние облака плывут по синему небу! Да и прыгать не по льду, а по камешкам, которые со всех сторон обегают веселые (какие?) говорливые ручейки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УМОЛЯЮ ВАС!В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания Марья Дмитриевна наследовала Покровское, (1) но не долго жила в нём; на второй же год после её свадьбы с Калитиным, (2) который в несколько дней успел покорить её сердце, (3) Покровское было променяно на другое имение, (4) гораздо более доходное, (5) но некрасивое и без усадьбы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*