Спишете сложноподчинённые предложения вставляя пропущенные буквы определите из тип обратите внимание на знаки препинания а них найдите предложение построенное по схеме
3. Запиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ОТВЕТ: акула.
4. Отметь знаком все слова, для которых выполняются одновременно два условия: 1) пропущена буква безударного гласного звука; 2) пропущена буква в буквосочетании ШИ.
ОТВЕТ: шипо́вник, ширина́. [нужно фото задания, чтобы посмотреть какие буквы пропущены!]
5. Отметь знаком все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.
ОТВЕТ: камыш [парные ш/ж], дождь [парные д/т].
ntyremsk1
25.11.2022
Вот уже час как я сижу на берегу и наблюдаю как рябь перекатывается по маленьким бугоркам волн. Ветер не уставая гнал волны на берег. Раннее утро...Но на другом берегу уже сидит шумная компания. Назвать их рыбаками было бы не правильно. Ведь каждый рыбакк знает что шумом рыбу легко спугнуть. И непонятно для какой цели на ветру болтаются лески подвешаннных между берегом и рогатиной удочек. Потрескивает костёр, а с колбасы, которую я надел на шампур и приделал над ним капает шипящий жир. Даже без удочки и рыбной ловли этот поход не казался мне безсмысленным. Просто слушать природу, наблюдать за ней это уже удовольствие. А как приятно щекочет пятки трава... Так живо природа может открытся только художнику? Нет, вовсе не так. Красоту природы не нужно искать и выискивать. Достаточно осмотреться, прислушаться. Шум с другого берега, резвый смех возвращает меня к реальности. И я не стану осуждать шумную компанию. Так нехочется портить то настроение, которое так старательно прививала мне, создавала для меня настроение. А как сладость травы дурманит голову, как вдохновлят, как погружает в сон. Хочется дышать полной грудью, закрыть глаза и уснуть... С лороги доноситя гул машин. Но растворяясь в тишине он лишь создаёт фон для того чтобы природа могла донести свою красоту и до наших ушей...Я бы никогда не смог променять всё это на суету и шум города..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишете сложноподчинённые предложения вставляя пропущенные буквы определите из тип обратите внимание на знаки препинания а них найдите предложение построенное по схеме
1. Запиши слово, которое отличаетса от других количеством слогов.
ОТВЕТ: акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
2. Запиши слово, в котором есть слог состоящий из одного гласного звука.
ОТВЕТ: енот, акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
3. Запиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ОТВЕТ: акула.
4. Отметь знаком все слова, для которых выполняются одновременно два условия: 1) пропущена буква безударного гласного звука; 2) пропущена буква в буквосочетании ШИ.
ОТВЕТ: шипо́вник, ширина́. [нужно фото задания, чтобы посмотреть какие буквы пропущены!]
5. Отметь знаком все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.
ОТВЕТ: камыш [парные ш/ж], дождь [парные д/т].