Самостоятельные части речи (включают слова,
называющие предметы, их действия и различные
признаки):
1. Имя существительное
2. Глагол
3. Имя прилагательное
4. Имя числительное
5. Местоимение
6. Наречие
7. Причастие
8. Деепричастие
9. Слова категории состояния
Служебные части речи (не называют ни предметов,
ни действий, ни признаков, а выражают только
отношения между ними):
1. Предлог
2. Частицы
3. Союзы
4. Междометия, звукоподражательные слова.
Далее рассмотрим каждую часть речи в русском
языке по отдельности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Повторение темы «Сложноподчинённые предложения»: выполните синтаксический разбор предложений, составьте схемы, определите значение придаточных. 1) О, знал бы я, что так бывает... (Б. Пастернак.) 2) Нос парохода время от времени так глубоко зарывался в воду, что брызги долетали до меня. (В. П. Астафьев)
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.