gen218
?>

Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится.Знаки препинания расставлены не все.Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.Пример:«Кажется эту книгу я уже читал».Кажется — глагол.Кажется, эту книгу я уже читал.

Русский язык

Ответы

zoyalexa495

1-колонка: (отношение)

2. Но, к сожалению, заключительная часть статьи×,

|предлагающая пути борьбы с коррупцией|, выглядит неубедительно.

6. Вода вкусная и, к счастью, чистая.

2-колонка: (последовательность)

1. Итак, первый ребёнок в семье - огромная радость.

3. Иммиграция, следовательно, может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.

3-колонка: (источник сообщения)

4. По сообщению Всемирного фонда дикой природы, поголовье морских коньков стремительно сокращается.

5. По сообщению местных властей, в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.

detymira

ответ:1) Г-жа Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.

Г-жа сказала, что вот каким муженьком наградил её господь, который не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.

2) Скотинин: Да за что ж ты так прогневалась?

Скотинин с госпожу за что ж она так прогневалась.

3) Софья: Я получила сейчас радостное известие.

Софья сказала, что она получила сейчас радостное известие.

4) Правдин: Я родился в Москве, ежели вам то знать надобно, а деревни мои в здешнем наместничестве.

Правдин сказал, что он родился в Москве, ежели кому-то знать надобно, а деревни его находятся в здешнем наместничестве.

5) Милон: Я влюблен и имею счастие быть любим.

Милон сообщил Правдину, что он влюблен и имеет счастие быть любимым.

Объяснение:

Валерьевич Николаевич1364

АРГУМЕНТ С ОПОРОЙ НА ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

В сочинении по русскому языку на ЕГЭ ученику 11 класса необходимо доказать свою точку зрения по проблеме, поставленной автором текста. Аргументировать нужно, опираясь на читательский опыт. Такой аргумент вызывает наибольшие затруднения у учащихся.

Аргументами могут быть фрагменты из произведений художественной, исторической, научно-популярной литературы. В некоторых случаях довольно сложно подобрать аргумент из литературы. Поэтому можно воспользоваться публицистическими текстами, написанными деятелями культуры, учёными, журналистами. Такие тексты в ходе подготовки к ЕГЭ анализируются на уроках русского языка.

Кратко передайте содержание текста, обязательно отразив авторскую точку зрения. И такой сжатый текст станет аргументом к сочинению. И именно аргументом из читательского опыта.

     

 1)Узкая комната в старой ленинградской коммуналке. 2)После дневного света, после шумной, суетливой улицы здесь темно и тихо.

3)Здесь живёт Тамара Львовна. 4)Она инвалид войны. 5)Ушла на фронт в 17 лет, была санитаркой, попала в плен, пережила концлагерь. 6)Тяжело болела после войны. 7) Давно не может ходить и даже двигаться.

8)У неё не осталось родных. 9)Много лет нанимала сиделку, на которую уходила почти вся пенсия. 10)Сейчас за Тамарой Львовной ухаживает соседка, пожилой и больной человек.

11)Часы, радио, карта Ленинграда на стене – вот всё, что связывает Тамару Львовну с жизнью. 12)На стуле – кипа газет. 13)В газетах в последнее время много интересного. 14)Так однажды женщины обратили внимание на статью, посвящённую обществу милосердия. 15)В статье говорилось, что почти забытое слово «милосердие» теперь возрождается, а вместе со словом возрождается и дело. 16)И одним из первых вспомнили о милосердии молодые ребята. 17)Они готовы прийти на всем, кто в нуждается. 18)Прежде всего, конечно, людям пожилым и одиноким.

19) Соседка позвонила по указанному в газете телефону, и через несколько дней в квартире на улице Ленина раздался звонок.

20) - Мы из общества милосердия, - сказали вошедшие ребята. 21)– Пришли ухаживать за Тамарой Львовной.

22)Это были семиклассники из 55-й школы, одни из самых юных членов общества милосердия.

23)Ребятам пришлось ходить в магазин, аптеку, варить Тамаре Львовне обед, кормить, читать. 24)Чужой мир, в котором почти нет радости, а есть страдание, боль, въевшийся в стены запах лекарств – этот мир не напугал их. 25)Может быть, потому что не показался чужим.

26) … Каждую субботу члены общества милосердия собираются в своём штабе. 27) Сюда звонят и приходят люди, которым требуется Социальная справедливость – вот главное, к чему стремится общество милосердия. 29)Нужно, чтобы никто из пожилых людей не чувствовал себя лишним, несчастным.

30)Многим не понять, зачем ребятам всё это нужно. 31)Не понять даже некоторым взрослым.

32)- Мало ли что с ними может случиться! – говорят они. 33)– Какие бывают страшные коммуналки. 34)Какие соседи! 35)Какие ужасные чёрные лестницы!

36)А правда – зачем? 37)Зачем нужна ребятам эта невесёлая, тяжёлая работа? 38)Зачем им нужно приходить к людям, которым плохо? 39)Может быть, лучше заняться собой, своими проблемами?

40)Но они не хотят отворачиваться от чужой боли. 41)Они стремятся хоть как-то облегчить её. 42)Чтобы проявить своё участие, свою доброту, вовсе не обязательно быть членом общества милосердия. 43)Нужно лишь задуматься – кому рядом нужна твоя И начать действовать.  

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится.Знаки препинания расставлены не все.Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.Пример:«Кажется эту книгу я уже читал».Кажется — глагол.Кажется, эту книгу я уже читал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*