vitalina3012
?>

Из учебников В. П. Канакиной «Русский язык» 2-4 классы выпишите грамматические понятия, изучаемые в Вашей теме (соответственно варианту Например, число имён существительных, окончания имён прилагательных в Д.п. ед.ч., разноспрягаемые глаголы и т.п. Запишите наиболее рас виды заданий учебника при изучении темы. Например, списывание с определением числа имён существительных, выписывание имён прилагательных с существительными в Д.п., определение спряжения глаголов и т.п

Русский язык

Ответы

Matveevanastya0170

Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.

Yeremeev

Постучав в дверь и не медля ни минуты я вошёл в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил не глядя на меня и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил:"Иван, я не вправе судить тебя, но зачем афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень больших денег!" Он толи недоверчиво, то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем немедля ни минуты сорвал покрывало с, видимо, ещё недописанной картины. На холсте с беспечной непринуждённостью красовались цветы в небелой небьющейся вазе. Они были прекрасны. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет- неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые невечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.

Надеюсь, что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из учебников В. П. Канакиной «Русский язык» 2-4 классы выпишите грамматические понятия, изучаемые в Вашей теме (соответственно варианту Например, число имён существительных, окончания имён прилагательных в Д.п. ед.ч., разноспрягаемые глаголы и т.п. Запишите наиболее рас виды заданий учебника при изучении темы. Например, списывание с определением числа имён существительных, выписывание имён прилагательных с существительными в Д.п., определение спряжения глаголов и т.п
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

far-yuliya128
M19026789436
gip5362
Андреевна-Арзуманян1109
dobrovolsky-tmz1
levickaalubov5
postbox
mayskiyandrey90
Vorotko814
cipfarm484
Kochinev7
Nadezhda Malakhov53
Alenachernika9111
hvostna23
ВасильевнаСергей