Панков1101
?>

какие чередования звуков происходят в основе при образование сравнительной степени прилагательной степени? 2)образуйте составную форму сравнительной степени прилагательных с слов более менее Красивый, спокойный, удобный, тёплый, вкусный, ясный, свежий, длинный. Мягкий, чуткий, жёсткий, звонкий, дорогой, густой ладкий, чистый, молодой, широкий, узкий. Тонкий, старый, ранний, горький, долгий, далёкий, глубокий.

Русский язык

Ответы

Immortal3331

У каждого человека есть мечта, иногда несколько. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед. Если бы люди не умели мечтать, то основная масса изобретений так и не увидела бы мир. Мы бы так и остались на начальной ступени развития. А благодаря мечтателям и фантазерам человеческий род достиг того уровня, который мы имеем сейчас.

Часто, ложась спать, я мечтаю. О разном: о далеких путешествиях, о супер о том, как овладею какой-нибудь необычной профессией – например, дрессировщика диких зверей. Все эти мечты из разряда неосуществимых, я это осознаю, но мне все равно интересно мечтать.

ivan-chay19
Тема текста: Профессии и трудовые династии. Основная мысль: Текст рассказывает о различных трудовых династиях в мире и их вкладе в развитие соответствующих областей искусства или профессий. Также подчеркивается важность и уважение к династиям, которые могут быть менее известны, но все же имеют важный вклад. Ход решения: 1. Предлагаю обсудить тему текста с учеником. Попросите его рассказать, о чем идет речь в тексте. Возможно, ученик скажет, что речь идет о разных трудовых династиях в мире. 2. Поясните, что тема текста - это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема - профессии и трудовые династии. 3. Попросите ученика прочитать текст еще раз и попытаться выделить основную мысль. Подсказывайте, что основная мысль часто является главной идеей, о которой автор хотел донести информацию. 4. Когда ученик выделит основную мысль, попросите его сформулировать ее. Возможный ответ: "Основная мысль текста - это то, что существуют различные трудовые династии, вносящие важный вклад в развитие профессий или областей искусства." 5. Объясните ученику значение некоторых слов и выражений в тексте. Например, можно объяснить, что "трудиться" означает работать усердно и преданно, а "преемственность" - передача знаний и опыта от предыдущего поколения к следующему. 6. Обратите внимание ученика на формулировку задания - необходимо выделить фото и подчеркнуть различные части речи. Предложите обсудить с ним/ней, какие части речи могут присутствовать в предложениях и как их можно выделить. 7. Попросите ученика прочитать предложения из текста снова и указать, какие части речи находятся в них. Пример: - Преемственность в этой профессии. - Внесла свою лепту в развитие циркового искусства. Ученик может указать, что в первом предложении есть сказуемое "преемственность" и подарок "в этой профессии". Во втором предложении есть сказуемое "внесла" и дополнение "свою лепту в развитие циркового искусства". 8. В завершение решения задания, ученик может найти фото однородные (то есть изображения, представляющие одну тему, например, разные специалисты одной профессии) и подчеркнуть различные части речи в предложениях, как указано в задании. Важно помнить, что объяснение задания и его выполнение должны быть адаптированы к возрасту и уровню знаний ученика. Результатом задания должно быть понимание основной мысли текста и способность выделять различные части речи в предложениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

какие чередования звуков происходят в основе при образование сравнительной степени прилагательной степени? 2)образуйте составную форму сравнительной степени прилагательных с слов более менее Красивый, спокойный, удобный, тёплый, вкусный, ясный, свежий, длинный. Мягкий, чуткий, жёсткий, звонкий, дорогой, густой ладкий, чистый, молодой, широкий, узкий. Тонкий, старый, ранний, горький, долгий, далёкий, глубокий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rmitin
panasenko68
alplakhota67
НиканоровСалиев675
M10M11M12
benonika
Кристина_Memmedov
ZharikovZalina
yusovd291
Alyona1692
Zeitlinama7067
antonkovalev89
olelukoya4
websorokin
soskadoa