Меня зовут ... Я живу в Москве –
столице нашего государства, Российской Федерации. Я учусь в 11 классе. Когда я вырасту,
хочу стать Президентом. Я понимаю, что для этого мне нужно долго и упорно учиться и
трудиться. Но если когда-нибудь в будущем я стану Президентом, я буду издавать указы.
Первым моим указом будет: отказ от автомобилей, работающих на топливе. Замена
их электромобилями. А так же их доступность, то есть возможность каждому человеку,
желающему приобрести автомобиль, приобрести электромобиль по доступной цене.
Замена топливных заправок на электрические. Это связано с тем, что с каждым годом на
всей планете увеличивается численность машин, а, следовательно, ухудшается экология.
Второй мой указ был бы связан с вопросами мусора, которого очень много в одном
только нашем городе. Я считаю, что необходимо тщательно перерабатывать мусор. А
прежде тщательно сортировать. Этот указ также связан с экологией страны и мира в
целом.
И в третьем указе я бы повысил уровень заработной платы и увеличил пенсии
гражданам Российской Федерации. Очень много людей в стране, которые живут на грани
бедности. Поэтому я считаю, что необходимо этот вопрос урегулировать. Также
несправедливые заработные платы. Врачи и учителя получают меньше того, что
заслуживают. А ведь на них держится вся страна. Без юристов и экономистов можно
прожить хотя бы день, а вот без медицины и образования – ни дня.
И в заключении я бы хотел добавить, я очень надеюсь, что моя мечта сбудется, и я
в будущем стану Президентом. Тогда я смогу реализовать свои вышеперечисленные
указы. Наша лучшая страна должна стать еще лучше!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 7–12 найди сложное(-ые) предложение(-я) с последовательным подчинением придаточных. Напиши номер этого предложения (без запятых и пробелов, если необходимо записать несколько цифр (7)Он всё это видел, но был ещё спокоен и сдержан. — (8)Оформим, — сказал приёмщик, и, услышав его голос, он кивнул молча. (9)А полчаса спустя, после составления акта продажи, оценки и утвердительных подписей, он вышел из натопленной конторки, чтобы совершить последнее — передать ключ от зажигания перегонщику, молодому парню в полушубке, из овчинного воротника которого виднелось сизое, озябшее личико с мокрым носом и посинелыми губами. (10)Машина стояла так же около конторы, по обыкновению терпеливо ожидая его, готовая послушно зарокотать мотором, охотно покатить через всю Москву домой, в обжитой гараж, где вечерами под электрической лампочкой было по-домашнему уютно и пахло бензином и маслом. (11)Он посмотрел на переднее стекло, на капот, припорошенные снежком, надутым с поля январским ветром, потом увидел подошедших к машине нескольких покупателей, которые начали торгашески суетиться, придирчиво оглядывать, ощупывать её, — и тогда что-то дрогнуло в его груди. (12)Не говоря ни слова, он отдал ключ от зажигания перегонщику, и машина заработала, неуверенно тронулась задним ходом, будто ещё не понимая, что случилось, куда её ведут, и, сделав полукруг по полю, вдвинулась в ряд других машин, объединённая с ними общей судьбой.
Если бы я правил миром (10-12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях (не менее трех), вводные слова (не менее двух) и обособленные причастные и Деепричастные обороты (1 - причастный, 1 - деепричастный). Форму слов можно менять.
Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать
Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и деепричастный обороты как члены предложения, укажи наклонениедеепричастный). Форму слов можно менять.
Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать
Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и ). Форму слов можно менять.
Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать
Задание 2. В тексте подчеркни обособленные причастный и деепричастный