milkline-nn
?>

1) Решите пунктуационную задачу — соотнесите номера знаков препинания с объяснением их постановки. Например: 1-2 – обособленное определение. 2. – обособленное приложение и т.д. 1) Римский философ Сенека в самом начале нашей эры, (1) размышляя о времени, (2) в одном из писем к Луцилию, которые, (3) впрочем, (4) можно адресовать и всем молодым людям нашего времени, писал: 2) «Всё у нас чужое, (5) одно лишь время наше. 3) Только время, (6) ускользающее и текущее, (7) дала нам во владение природа... 4) Не упускай ни часу. 5) Удержишь в руках сегодняшний день — (8) меньше будешь зависеть от завтрашнего. 6) Не то, пока будешь откладывать, и жизнь промчится». 7) Эти размышления пришли к нему в те самые годы, когда пределы скоростей связывали со всадником да летящей стрелой. 8) И не было на горизонте даже отдельных признаков грядущей научно-технической революции или хотя бы информационного бума. 9) Но проблема времени, (9) безусловно, (10) уже была. 10) Но в отличие от дензнаков, время нельзя дать в долг или вернуть. 11) Знаем и о его свойствах, (11) порой весьма странных. 12) Если любой школьник вам скажет, (12) что сорок пять минут урока порой тянутся целую вечность, то пожившие люди утверждают, будто они не замечают, как пролетают целые годы, (13) и объяснить это современная наука не в состоянии. (По Е. Жарикову, Е. Кружельницкому) 2) Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания: 1) в сложносочинённом предложении; 2) в сложноподчинённом предложении; 3) в сложном бессоюзном предложении; 4) при обособленных определениях; 5) при обособленных обстоятельствах; 6) при вводных словах; 7) между подлежащим и сказуемым.

Русский язык

Ответы

kapral1812
1. Нужно помнить важнейшие исторические события и объективно оценивать их, чтить память не только великих людей, но и простых смертных, которые и вершат историю страны.
2. Несправедливо в угоду сиюминутной политической ситуации в стране в тот или иной исторический период предавать забвению массовый героизм и мужество русского воинства времён Первой мировой войны. Подвиг Ставропольской девы.
3. Имя князя Гагарина не может быть вычеркнуто из памяти, так как он не только занимался личным обогащением, но и совершал благие дела для России времён Петра I. Иван Воронов (архимандрит Алипий) не забыт не только по-тому, что был героем Великой Отечественной страны, но и победил в неравной борьбе с советской властью, пожелавшей незаконно закрыть знаменитый монастырь
Грудинин604

1. Хочешь больше узнать о том, как празДнуют Новый гоД в других странах? Когда часы начИнают бить полнОчь, англичане открывают задние двери дома. Из них тИхонько выходИт старый гоД. С последним ударом открывают пАрадные двери и встрЕчают Новый гоД. В Венгрии в первую сЕкунду нового года начинают свИстеть в деТСкие дудочки, рОЖки. Таким образом оТгОняют от дома злых духов и прИзывают радоСТное настроение. В Италии под Новый гоД выбрасывают из дома все ненужные вещи, которые насОбИрали за гоД.

2. замирать от восторга

3. дезинфекция

4. развивается по ветру

5. подрастающий...

6. пировать

7. здравствовать, агентство

8. замереть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Решите пунктуационную задачу — соотнесите номера знаков препинания с объяснением их постановки. Например: 1-2 – обособленное определение. 2. – обособленное приложение и т.д. 1) Римский философ Сенека в самом начале нашей эры, (1) размышляя о времени, (2) в одном из писем к Луцилию, которые, (3) впрочем, (4) можно адресовать и всем молодым людям нашего времени, писал: 2) «Всё у нас чужое, (5) одно лишь время наше. 3) Только время, (6) ускользающее и текущее, (7) дала нам во владение природа... 4) Не упускай ни часу. 5) Удержишь в руках сегодняшний день — (8) меньше будешь зависеть от завтрашнего. 6) Не то, пока будешь откладывать, и жизнь промчится». 7) Эти размышления пришли к нему в те самые годы, когда пределы скоростей связывали со всадником да летящей стрелой. 8) И не было на горизонте даже отдельных признаков грядущей научно-технической революции или хотя бы информационного бума. 9) Но проблема времени, (9) безусловно, (10) уже была. 10) Но в отличие от дензнаков, время нельзя дать в долг или вернуть. 11) Знаем и о его свойствах, (11) порой весьма странных. 12) Если любой школьник вам скажет, (12) что сорок пять минут урока порой тянутся целую вечность, то пожившие люди утверждают, будто они не замечают, как пролетают целые годы, (13) и объяснить это современная наука не в состоянии. (По Е. Жарикову, Е. Кружельницкому) 2) Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания: 1) в сложносочинённом предложении; 2) в сложноподчинённом предложении; 3) в сложном бессоюзном предложении; 4) при обособленных определениях; 5) при обособленных обстоятельствах; 6) при вводных словах; 7) между подлежащим и сказуемым.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Snimshchikov465
n-896458
Ainura Pokhomova
uzunanna19922488
sayfullinmr
Anatolevna
Vitalevich
timonina29
Vello Olga
Nikolaevna1623
marinakmaa86
marinamarinazmeeva2444
palosik7621
znaberd786
toprussianevent